Праведный праотец Неемия, вождь Иудейский:
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке. Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений
церковнославянского языка. |
И вселишася началницы
людий во Иерусалиме, и прочии людие метнуша жребия взяти единаго от десяти, да пребывает
во Иерусалиме граде святем, и девять частей во градех. |
|
И жили начальники
народа в Иерусалиме, а прочие из народа бросили жребии, чтобы одна из десяти частей их шла
на жительство в святой город Иерусалим, а девять оставались в прочих
городах. |
И благословиша людие
всех мужей, иже сами произволиша обитати во Иерусалиме. |
|
И благословил народ
всех, которые добровольно согласились жить в Иерусалиме. |
И сии началницы страны,
иже обиташа во Иерусалиме: и во градех Иудиных обиташе кийждо во одержании своем, во
градех своих Израилевых, священницы и левити, и нафинее и сынове рабов
Соломоновых. |
|
Вот главы страны,
которые жили в Иерусалиме, - а в городах Иудеи жили, всякий в своём владении, по городам
своим: Израильтяне, священники, левиты и нефинеи и сыновья рабов
Соломоновых. |
И во Иерусалиме обиташа
от сынов Иудиных и от сынов Вениаминих. От сынов Иудиных Афаиа сын Озиин, сын Захариин,
сын Самариин, сын Сафатиев, сын Масеиль и от сынов Фаресовых, и Маасиа, сын Варухов, сын
Халазов, сын Озиев, сын Адаиев, сын Иоаривль, сын Захариев, сын Силониев: вси сынове
Фаресовы, иже обиташа во Иерусалиме, четыреста шестьдесят осмь мужие крепцы. |
|
В Иерусалиме жили из
сыновей Иуды и из сыновей Вениамина. Из сыновей Иуды: Афаия, сын Уззии, сын Захарии, сын
Амарии, сын Сафатии, сын Малелеила, из сыновей Фареса, и Маасея, сын Варуха, сын Колхозея,
сын Хазаии, сын Адаии, сын Иоиарива, сын Захарии, сын Шилония. Всех сыновей Фареса, живших
в Иерусалиме, четыреста шестьдесят восемь, люди отличные. |
Сии же сынове
Вениамини: Силон сын Месулаев, сын Иоадов, сын Фадаиев, сын Колиев, сын Маасиев, сын
Ефииль, сын Иессиев, и по нем Гевеил, Силиев, девять сот двадесять осмь. |
|
И вот сыновья
Вениамина: Саллу, сын Мешуллама, сын Иоеда, сын Федаии, сын Колаии, сын Маасеи, сын
Ифиила, сын Исаии, и за ним Габбай, Саллай - девятьсот двадцать
восемь. |
И Иоиль сын Зехрин
настоятель над ними, и Иуда сын Асанаев, от града, вторый. От священников: и Иадиа сын
Иоаривль, Иахинь, Сареа сын Елхиев, сын Месуламов, сын Саддуков, сын Мариофов, сын Етофов,
началник Дому Божия, и братия их делающе дело Церкве осмь сот двадесять два: и Адаиа сын
Иероамль, сына Фалалиина, сына Намасова, сына Захариина, сына Фасефурова, сына Мелхиина, и
братия его началницы отечеств двести четыредесять два: и Амесай сын Езрииль, сына
Сакхиева, сына Масаримофова, сына Еммирова, и братия его сильнии во бранех сто двадесять
осмь: и настоятель их Сохриил, сын Великих. |
|
Иоиль, сын Зихри,
был начальником над ними, а Иуда, сын Сенуи, был вторым над городом. Из священников:
Иедаия, сын Иоиарива, Иахин, Сераия, сын Хелкии, сын Мешуллама, сын Садока, сын Мераиофа,
сын Ахитува, начальствующий в Храме Божием, и братья их, отправлявшие службу в Храме
Божием - восемьсот двадцать два; и Адаия, сын Иерохама, сын Фелалии, сын Амция, сын
Захарии, сын Пашхура, сын Малхии, и братья его, гла'вы поколений - двести сорок два; и
Амашсай, сын Азариила, сын Ахзая, сын Мешиллемофа, сын Иммера, и братья его, люди отличные
- сто двадцать восемь. Начальником над ними был Завдиил, сын
Гагедолима. |
И от левит: Самаиа сын
Асува, сына Езрикама, сына Асавии, сына Вонни, и Саввафей, и Иосавад над делами Дому Божия
внешняго и от началников левитских, и Матфаниа, сын Михаев, сын Зехриев, сына Асафова,
началник хваления, и Иуда молитвы, и Вокхиа вторый от братий своих, и Авдиа сын Самеа сына
Галелова, сына Идифунова: всех левитов во граде святем двести осмьдесятъ четыре. |
|
А из левитов:
Шемаия, сын Хашшува, сын Азрикама, сын Хашавии, сын Вунния, и Шавфай, и Иозавад из глав
левитов по внешним делам Храма Божия, и Матфания, сын Михи, сын Завдия, сын Асафа, главный
начинатель славословия при молитве, и Бакбукия, второй по нём из братьев его, и Авда, сын
Шаммуя, сын Галала, сын Идифуна. Всех левитов во святом городе двести восемьдесят
четыре. |
И дверницы: Акув,
Теламин и братия их, стрегущии врат, сто седмьдесят два. |
|
А привратники:
Аккув, Талмон и братья их, содержавшие стражу у ворот - сто семьдесят
два. |
Прочии же от Израиля
иерее же и левити во всех градех Иудеи кийждо в наследии своем. |
|
Прочие Израильтяне,
священники, левиты жили по всем городам Иудеи, каждый в своём
уделе. |
И нафинее, иже обиташа
во Офле, Сиай и Гесф от нафинеев. |
|
А нефинеи жили в
Офеле; над нефинеями Циха и Гишфа. |
И началник левитов во
Иерусалиме Озий сын Ваниин сына Савиева, сына Матфаниева, сына Михаева, от Сынов Асафовых
поющих над делом Дому Божия, яко заповедь царева бе им: и пребываше верно над певцами
оброк коегождо дне в день свой. |
|
Начальником над
левитами в Иерусалиме был Уззий, сын Вания, сын Хашавии, сын Матфании, сын Михи, из
сыновей Асафовых, которые были певцами при служении в Храме Божием, потому что от царя
было о них особое повеление, и назначено было на каждый день для певцов определённое
содержание. |
И Фафеа, сын
Массизавилов от сынов Зариных, сына Иудина, при руце цареве всякия потребы ради
людий. |
|
И Петахия, сын
Мешезавела, из сыновей Зары, сына Иуды, был доверенным от царя по всяким делам, касающимся
до народа. |
И при дворех, иже на
селех их: и от сынов Иудиных обиташа в Кариафарвоце и в селех его, и в Девоне и в селех
его, и в Кафсеиле и в селех его, и во Иисусе, и в Моладе, и в Веффалате, и во Асерсоале, и
в Вирсавеи и в селех ея, и в Секелаге, и Мавне и в селех ея, и в Ремаоне, и в Саре, и во
Иеримуфе, и в Заннои, и во Одолламе и в селех их, и в Лахисе и в селех его, и во Азике и в
селех ея: и ополчишася в Вирсавеи даже до дебри Еннон. |
|
Из живших же в
сёлах, на полях своих, сыновья Иуды жили в Кириаф-Арбе и зависящих от неё городах, в
Дивоне и зависящих от него городах, в Иекавцеиле и селах его, в Иешуе, в Моладе и в
Беф-Палете, в Хацар-Шуале, в Вирсавии и зависящих от неё городах, в Секелаге, в Мехоне и
зависящих от неё городах, в Ен-Риммоне, в Цоре и в Иармуфе, в Заноахе, Одолламе и сёлах
их, в Лахисе и на полях его, в Азеке и зависящих от неё городах. Они расположились от
Вирсавии и до долины Енномовой. |
И сынове Вениамини от
Гаваи и Магмаса и Вефиля и от весей его, и во Анафофе, в Нове, во Ании, во Асоре, в Раме,
в Гефаиме, в Адоде, в Севоиме, в Навалате, в Лидде и во Оногиарасим. |
|
Сыновья Вениаминовы,
начиная от Гевы, в Михмасе, Гае, в Вефиле и зависящих от него городах, в Анафофе, Нове,
Анании, Гацоре, Раме, Гиффаиме, Хадиде, Цевоиме, Неваллате, Лоде, Оно, в долине
Харашиме. |
И от левитов части
Иудины и Вениамини. |
|
И левиты имели
жилища свои в участках Иуды и Вениамина. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после
малого повечерия):
Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник:
Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда:
Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг:
Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю,
чьё имя Вы носите.
Суббота:
Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье:
первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению.
Вторая (утренняя) часть
последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и
БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых
Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной
болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь
невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном
календаре началом новых суток считается 18 часов.
|