Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.



ДОМАШНЕЕ БОГОСЛАВОСЛОВИЕ
"Монастырь в миру"

КНИГА ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ
Наша Святыня
Чудны дела Твоя, Господи: Святая Земля Виттгенштайн - малая Святая Земля Германии

НЕ СИДИ, ИДИ, СТАНОВИСЬ НА ЛЫЖИ ИЛИ САДИСЬ НА ВЕЛОСИПЕД, СМОТРИ, РАДУЙСЯ, ПЛАЧЬ И ПРОСЛАВЛЯЙ ГОСПОДА БОГА.
Больше двигаешься - дольше живёшь и, следовательно, больше молишься и дольше служишь Господу Богу.
Чудны дела Твоя, Господи: Святая Земля Виттгенштайн - Малая Святая Земля Германии.
Сфотографировано 08 НОЯБРЯ/21 ноября 2024 года. Святая земля Виттгенштайн в окрестностях Алертсхаузена.


На церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред Господом.


На русском языке. Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского языка.


Сия́ же имена́ племе́н от нача́ла е́же к се́веру, по стране́ схожде́ния разде́ля́ющаго ко вхо́ду Има́фову двора́ Ена́ня, преде́л Дама́сков к се́веру по стране́ Има́фова двора́: и бу́дут и́м я́же на восто́ки, да́же до мо́ря, Да́ново еди́но.


Вот имена колен. На северном краю по дороге от Хетлона, ведущей в Емаф, Гацар-Енон, от северной границы Дамаска по пути к Емафу: всё это от востока до моря один удел Дану.

И от предел Дановых к востоком даже до моря, Асирово едино.


Подле границы Дана, от восточного края до западного, это один удел Асиру.

И от предел Асировых, от сущих к востоком, даже до моря, Неффалимле едино. От предел же Неффалимлих от страны восточныя даже до страны моря, Манассиино едино. От предел же Манассииных, сущих на востоки, даже до сущих к морю, Ефремле едино. От предел же Ефремлих, иже на восток, даже до моря, Рувимле едино. От предел же Рувимлих, иже на востоки, даже до моря, Иудино едино.


Подле границы Асира, от восточного края до западного, это один удел Неффалиму. Подле границы Неффалима, от восточного края до западного, это один удел Манассии. Подле границы Манассии, от восточного края до западного, это один удел Ефрему. Подле границы Ефрема, от восточного края до западного, это один удел Рувиму. Подле границы Рувима, от восточного края до западного, это один удел Иуде.

А от предел Иудиных, иже к востоком, даже до моря, будет начаток уделения двадесяти и пяти тысящ широта, и долгота якоже едина от частей сущих к востоком, и даже до тех яже к морю: и будет святое посреде их.


А подле границы Иуды, от восточного края до западного, священный участок, шириной в двадцать пять тысяч тростей, а длиной наравне с другими уделами, от восточного края до западного; среди него будет святилище.

Начаток, егоже отделят Господеви, в долготу двадесять и пять тысящ и в широту двадесять и пять тысящ. От сих будет начаток святых жерцем, к северу в долготу двадесять и пять тысящ, и к морю в широту десять тысящ, и к востоку десять тысящ, и на юг в долготу двадесять и пять тысящ: и гора святых будет посреде его жерцем, освященным сыном Садуковым, стрегущим стражбы Храма, иже не прельстишася во прельщение сынов Израилевых, якоже прельстишася левити.


Участок, который вы посвятите Господу, длиной будет в двадцать пять тысяч, а шириною в десять тысяч тростей. И этот священный участок должен принадлежать священникам, к северу двадцать пять тысяч и к морю в ширину десять тысяч, и к востоку в ширину десять тысяч, а к югу в длину двадцать пять тысяч тростей, и среди него будет святилище Господне. Это посвятите священникам из сынов Садока, которые стояли на страже Моей, которые во время отступничества сынов Израилевых не отступили от Меня, как отступили другие левиты.

И будет им начаток даемый от начатков земли, Святое Святых от предел левитских.


Им будет принадлежать эта часть земли из священного участка, Святое Святых, у предела левитов.

Левитом же ближняя пределов жреческих, двадесяти и пяти тысящ в долготу, а в широту десяти тысящ: вся долгота двадесяти и пяти тысящ, а широта десяти тысящ.


И левиты получат также у священнического предела двадцать пять тысяч в длину и десять тысяч тростей в ширину; вся длина двадцать пять тысяч, а ширина десять тысяч тростей.

Да не продастся от него, ни заменится, ниже отимутся первая жита земли, яко свято есть Господеви.


И из этой части они не могут ни продать, ни променять; и начатки земли не могут переходить к другим, потому что это святыня Господня.

Пять же тысящ избыточных в широте двадесяти и пяти тысящей, предградие да будет граду на вселение и в разстояние его: и да будет град среде его.


А остальные пять тысяч в ширину с двадцатью пятью тысячами в длину назначаются для города в общее употребление, на заселение и на предместья; город будет в средине.

И сия меры его: от севера четыре тысящи и пять сот, и от юга четыре тысящи и пять сот, и от восток четыре тысящи и пять сот, и от моря четыре тысящи и пять сот.


И вот размеры его: северная сторона четыре тысячи пятьсот и южная сторона четыре тысячи пятьсот, восточная сторона четыре тысячи пятьсот и западная сторона четыре тысячи пятьсот тростей.

И да будет разстояние граду к северу двусту и пятидесяти, и к югу двусту и пятидесяти, и на восток двусту и пятидесяти, и к морю двусту и пятидесяти.


А предместья города к северу двести пятьдесят, и к востоку двести пятьдесят, и к югу двести пятьдесят, и к западу двести пятьдесят тростей.

Избыток же долготы держащься начатков святых десять тысящ к востоком и десять тысящ к морю: и будут начатки святаго, и будут жита ея во хлебы делающим град.


А что остаётся из длины против священного участка, десять тысяч к востоку и десять тысяч к западу, против священного участка, произведения с этой земли должны быть для продовольствия работающих в городе.

Делающии же град да делают его от всех племен Израилевых.


Работать же в городе могут работники из всех колен Израилевых.

Весь начаток двадесяти и пяти тысящ на двадесять и пять тысящ: четвероуголно отделите от него начаток святаго, от одержания градскаго, а избыток старейшине от сего: и от онаго, от начатков святаго и во участие града, спреди на двадесять и пять тысящ долгота, до предел, иже к морю и к востоком, спреди на двадесять и пять тысящ, до предел, иже к морю, близ частей старейшины: и да будет начаток святых и освящение Храма среде его. От участия же левитска и от участия града, среде старейшин, будет среде предел Иудиных и среде предел Вениаминих, и старейшин да будет.


Весь отделённый участок в двадцать пять тысяч длины и в двадцать пять тысяч ширины, четырёхугольный, выделите в священный удел, со включением владений города; а остальное князю. Как со стороны священного участка, так и со стороны владений города, против двадцати пяти тысяч тростей до восточной границы участка, и на запад против двадцати пяти тысяч у западной границы соразмерно с сими уделами, удел князю, так что священный участок и святилище будет в средине его. И то, что от владений левитских и от владений города остаётся в промежутке, принадлежит также князю; промежуток между границей Иуды и между границей Вениамина будет принадлежать князю.

А избыточное племен от сущих к востоком даже до сущих к морю, Вениаминово едино. От предел же Вениаминих к востоком даже до страны яже к морю, Симеоне едино. От предел же Симеоних, от страны яже на восток даже до страны яже к морю, Иссахарово едино.


Остальное же от колен, от восточного края до западного - один удел Вениамину. Подле границы Вениамина, от восточного края до западного - один удел Симеону. Подле границы Симеона, от восточного края до западного - один удел Иссахару.

А от предел Иссахаровых, от востоков даже до моря, Завулоне едино. От предел же Завулоних, от востока даже до страны моря, Гадово едино. От предел же Гадовых, от востока даже до Ливы: и будут пределы его от юга, и воды Варимоф-Кадиса, наследия даже до моря великаго.


Подле границы Иссахара, от восточного края до западного - один удел Завулону. Подле границы Завулона, от восточного края до западного - один удел Гаду. А подле границы Гада на южной стороне идет южный предел от Тамары к водам пререкания при Кадисе, вдоль потока до великого моря.

Сия земля, юже расположите жребием племеном Израилевым: и сии разделы их, глаголет Господь Бог.


Вот земля, которую вы по жребию разделите коленам Израилевым, и вот участки их, говорит Господь Бог.

И сии исходы града, иже к северу, четыре тысящи и пять сот мерою: врата же града по именом племен Израилевых: врата троя на север: врата Рувимля едина, врата же Иудина едина и врата Левиина едина: и на восток четыре тысящи и пять сот, и врата троя: врата едина Иосифова, врата же едина Вениаминя и врата Данова едина: и яже к югу четыре тысящи и пять сотъ мерою, и врата троя: врата едина Симеону, врата же едина Иссахару и врата едина Завулону: и яже к морю четыре тысящи и пять сот мерою: врата троя: врата едина Гадова, и врата Асирова едина и врата Неффалимова едина. Округлость же осминадесяти тысящ: имя же граду, от негоже дне будет, Господь тамо будет имя ему.


И вот выходы города: с северной стороны меры четыре тысячи пятьсот; и ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы одни, ворота Иудины одни, ворота Левиины одни. И с восточной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни; и с южной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Симеоновы одни, ворота Иссахаровы одни, ворота Завулоновы одни. С морской стороны меры четыре тысячи пятьсот, ворот здесь трое же: ворота Гадовы одни, ворота Асировы одни, ворота Неффалимовы одни. Всего кругом восемнадцать тысяч. А имя городу с того дня будет: "Господь там".

Чудны дела Твоя, Господи: Святая Земля Виттгенштайн - малая Святая Земля Германии

Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.