Фотоизображение:
Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его... Левит. 17,14.
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке. Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений
церковнославянского языка. |
И рече Господь к
Моисею, глаголя: глаголи Аарону и сыном его и ко всем сыном Израилевым, и речеши к ним:
сие слово еже заповеда Господь, глаголя: человек человек от сынов Израилевых или от
пришелец, иже прилежат в вас, иже аще заколет телца или овцу или козу в полце, и иже аще
заколет вне полка и пред двери Скинии Свидения не принесет, якоже сотворити е во
всесожжение или спасение Господу приятно, в воню благовония: и иже аще заколет вне и пред
двери Скинии Свидения не принесет его, яко принести дар Господу пред Скинию Господню: и
вменится человеку тому кровь: кровь пролиял, да потребится душа она от людий своих: яко да
принесут сынове Израилевы жертвы своя, елики аще сии заколют на поли, и да принесут я ко
Господу к дверем Скинии Свидения к жерцу, и пожрут я в жертву спасения Господу. И да
возлиет жрец кровь на олтарь окрест пред Господем у дверий Скинии Свидения: и да вознесет
тук в воню благоухания Господу: и да не пожрут ктому жертв своих суетным, имже сами
блудодействуют вслед их: законное вечное будет вам в роды ваша. |
|
И сказал Господь
Моисею, говоря: объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: вот что
повелевает Господь: если кто из дома Израилева или из пришельцев, присоединившихся к вам
заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана и не приведёт ко
входу Скинии Завета, чтобы принести во всесожжение или в жертву о спасении, угодную
Господу, в приятное благоухание, и если кто заколет вне стана и ко входу Скинии Завета не
принесёт, чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому
вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего; это для
того, чтобы приводили сыны Израилевы жертвы свои, которые они заколают на поле, чтобы
приводили их пред Господа ко входу Скинии Завета, к священнику, и заколали их Господу в
жертвы мирные; и покропит священник кровью на жертвенник Господень у входа Скинии Завета и
воскурит тук в приятное благоухание Господу, чтоб они впредь не приносили жертв своих
идолам, за которыми блудно ходят они. Сие да будет для них постановлением вечным в роды
их. |
И речеши к ним: человек
человек от сынов Израилевых или от сынов пришелцов прилежащих в вас, иже аще сотворит
всесожжение или жертву, и к дверем Скинии Свидения не принесет сотворити е Господеви,
потребится душа та от людий своих. |
|
Ещё скажи им: если
кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, приносит всесожжение или
жертву и не приведёт ко входу Скинии Завета, чтобы совершить её Господу, то истребится
человек тот из народа своего. |
И человек человек от
сынов Израилевыхъ или от пришелец прилежащих в вас, иже аще яст всякую кровь, и утвержу
лице Мое на душу ядущую кровь, и погублю ю от людий своих: зане душа всякия плоти кровь
его есть, и Аз дах ю вам у олтаря умоляти о душах ваших: кровь бо его вместо души умолит.
Сего ради рекох сыном Израилевым: всяка душа от вас да не снест крове, и пришлец
прилежащий в вас да не снест крове. |
|
Если кто из дома
Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то
обращу лицо Моё на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю её из народа её, потому что
душа тела в крови, и Я назначил её вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь
сия душу очищает; потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть
крови, и пришелец, живущий между вами, не должен есть крови. |
И человек человек от
сынов Израилевых или от пришлец прилежащих в вас, иже аще уловит ловитву зверя или птицу,
еже ястся: пролиет кровь ея, и покрыет ю землею: душа бо всякия плоти кровь его есть. И
рекох сыном Израилевым: крове всякия плоти да не снесте, яко душа всякия плоти кровь его
есть: всяк ядый ю потребится. |
|
Если кто из сынов
Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую
можно есть, то он должен дать вытечь крови её и покрыть её землёй, ибо душа всякого тела
есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из
какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть её,
истребится. |
И всяка душа яже яст
мертвечину или звероядину, от туземец или от пришелец, да исперет ризы своя и да омыет
тело водою, и нечист будет до вечера, по сем же чист будет: аще же не исперет риз своих,
ни омыет тела водою, то приимет беззаконие свое. |
|
И всякий, кто будет
есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришелец, должен вымыть одежды свои и
омыться водой, и нечист будет до вечера, а потом будет чист; если же не вымоет одежд своих
и не омоет тела своего, то понесёт на себе беззаконие своё. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после
малого повечерия):
Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник:
Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда:
Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг:
Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю,
чьё имя Вы носите.
Суббота:
Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье:
первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению.
Вторая (утренняя) часть
последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и
БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых
Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной
болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь
невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном
календаре началом новых суток считается 18 часов.
|