Художественное изображение:
И всякий, кто прикоснётся к ней, нечист будет до вечера. Левит. 15,19.
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке. Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений
церковнославянского языка. |
И рече Господь к Моисею
и Аарону, глаголя: глаголи сыном Израилевым и речеши к ним: мужу, мужу, емуже аще будет
излияние от тела его, излияние его нечисто есть. |
|
И сказал Господь
Моисею и Аарону, говоря: объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет
истечение из тела его, то от истечения своего он нечист. |
И сей закон нечистоты
его: изливаяй семя из тела своего, от излияния, имже составлено есть тело его излиянием,
сия нечистота его в нем: вся дни излияния тела его, имже составлено тело его излиянием
его, нечистота его есть: всяко ложе, на немже аще ляжет изливаяй семя, нечисто есть: и
всяк сосуд, на немже аще сядет верху его изливаяй семя, нечист будет: и человек, иже аще
прикоснется ложа его, да исперет ризы своя и да омыет тело свое водою, и нечист будет до
вечера: и седяй на сосуде, на немже аще сядет верху его изливаяй семя, да исперет ризы
своя и да омыется водою, и нечист будет до вечера: и прикоснувыйся к плоти изливающаго
семя да исперет ризы своя и да омыется водою, и нечист будет до вечера. Аще же плюнет
изливаяй семя на чистаго, да исперет ризы своя и да измыется водою, и нечист будет до
вечера: и всяко седло ослее, на неже аще всядет верху его изливаяй семя, нечисто будет до
вечера: и всяк прикоснувыйся всем, яже суть под ним, нечист будет до вечера: и вземляй я
да исперет ризы своя и омыется водою, и нечист будет до вечера: и еликим аще коснется
изливаяй семя и рук своих не омыет водою, да исперет ризы своя и омыет тело водою, и
нечист будет до вечера: и сосуд глинян, емуже аще прикоснется изливаяй семя, да разбиется:
а сосуд древяный да измыется водою, и чист будет. |
|
И вот закон о
нечистоте его от истечения его: когда течёт из тела его истечение его, и когда
задерживается в теле его истечение его, это нечистота его; всякая постель, на которой
ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет имеющий истечение
семени, нечиста; и кто прикоснётся к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омыться
водой и нечист будет до вечера; кто сядет на какую-либо вещь, на которой сидел имеющий
истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водой и нечист будет до вечера; и кто
прикоснётся к телу имеющего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водой и
нечист будет до вечера; если имеющий истечение плюнет на чистого, то сей должен вымыть
одежды свои и омыться водой, и нечист будет до вечера; и всякая повозка, в которой ехал
имеющий истечение, нечиста будет до вечера; и всякий, кто прикоснётся к чему-нибудь, что
было под ним, нечист будет до вечера; и кто понесёт это, должен вымыть одежды свои и
омыться водой, и нечист будет до вечера; и всякий, к кому прикоснётся имеющий истечение,
не омыв рук своих водой, должен вымыть одежды свои и омыться водой, и нечист будет до
вечера; глиняный сосуд, к которому прикоснётся имеющий истечение, должно разбить, а всякий
деревянный сосуд должно вымыть водой и будет чист. |
Аще же очистится
изливаяй семя от излияния своего, и исчислит себе седмь дний на очищение свое, и исперет
ризы своя и омыет тело свое водою живою, и чист будет: и в день осмый да возмет себе два
горличища или два птенца голубина, и да принесет я пред Господа к дверем Cкинии Свидения,
и даст я жерцу: и сотворит я жрец един греха ради, и другий во всесожжение: и да помолится
о нем жрец пред Господем о излиянии его. |
|
А когда имеющий
истечение освободится от истечения своего, тогда должен он отсчитать себе семь дней для
очищения своего и вымыть одежды свои, и омыть тело своё живой водой, и будет чист; и в
восьмой день возьмёт он себе двух горлиц или двух молодых голубей, и придёт пред лицо
Господне ко входу Cкинии Завета, и отдаст их священнику; и принесёт священник из сих птиц
одну в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит его священник пред Господом от
истечения его. |
И человек, емуже аще
изыдет от ложа его семя, и да омыет водою все тело свое, и нечист будет до вечера: и всяка
риза и всяка кожа, на нейже аще будет ложе семенное, да измыется водою, и нечиста будет до
вечера. И аще ляжет муж с женою своею на ложи семене, да измыются водою, и нечисты будут
до вечера. |
|
Если у кого случится
излияние семени, то он должен омыть водой всё тело своё, и нечист будет до вечера; и
всякая одежда и всякая кожа, на которую попадёт семя, должна быть вымыта водой, и нечиста
будет до вечера; если мужчина ляжет с женщиной и будет у него излияние семени, то они
должны омыться водой, и нечисты будут до вечера. |
И жена яже аще будет
кровь точащи, и будет течение ея в телеси ея, седмь дний да будет в скверне своей: и всяк
прикасаяйся ей нечист будет до вечера: и все, на немже аще седит в течении своем, нечисто
будет, и всяко, на неже аще присядет она, нечисто будет: и всяк, иже аще прикоснется ложа
ея, да исперет ризы своя и да измыет водою тело свое, и нечист будет до вечера: и всяк
прикасаяйся всякому сосуду, на немже аще сядет, да исперет ризы своя и да измыется водою,
и нечист будет до вечера: аще же на ложи ей сущей, или на сосуде, на немже аще сядет она,
егда прикоснется кто ей, нечист будет до вечера. Аще же кто будет на ложи с нею, и будетъ
нечистота ея на нем, нечист будет седмь дний: и всяко ложе, на немже аще ляжет, нечисто
будет. |
|
Если женщина имеет
истечение крови, текущей из тела её, то она должна сидеть семь дней во время очищения
своего, и всякий, кто прикоснётся к ней, нечист будет до вечера; и всё, на чём она ляжет в
продолжение очищения своего, нечисто; и всё, на чём сядет, нечисто; и всякий, кто
прикоснётся к постели её, должен вымыть одежды свои и омыться водой и нечист будет до
вечера; и всякий, кто прикоснётся к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен
вымыть одежды свои и омыться водой, и нечист будет до вечера; и если кто прикоснётся к
чему-нибудь на постели или на той вещи, на которой она сидела, нечист будет до вечера;
если переспит с ней муж, то нечистота её будет на нём; он нечист будет семь дней, и всякая
постель, на которой он ляжет, будет нечиста. |
И жена аще точит
течение крове дни многи, не во время скверны ея, аще и течет по осквернении ея, вся дни
течения нечистоты ея, якоже дни скверны ея, нечиста будет: и всяко ложе, на немже аще
ляжет вся дни течения ея, по ложи скверны ея будет ей: и всяк сосуд, на немже аще сядет,
нечист будет по нечистоте скверны ея: и всяк прикасаяйся ей нечист будет, да исперет ризы
своя и омыет водою тело свое, и нечист будет до вечера. |
|
Если у женщины течёт
кровь многие дни не во время очищения её, или если она имеет истечение долее обыкновенного
очищения её, то во всё время истечения нечистоты её, подобно как в продолжение очищения
своего, она нечиста; всякая постель, на которой она ляжет во всё время истечения своего,
будет нечиста, подобно как постель в продолжение очищения её; и всякая вещь, на которую
она сядет, будет нечиста, как нечисто это во время очищения её; и всякий, кто прикоснётся
к ним, будет нечист, и должен вымыть одежды свои и омыться водой, и нечист будет до
вечера. |
Аще же очистится от
течения своего, да сочтет себе седмь дний, и по сих чиста будет: и во осмый день да возмет
себе два горличища или два птенца голубина, и принесет я к жерцу к дверем Cкинии Свидения,
и да сотворит жрец, един греха ради и другий во всесожжение, и да помолится о ней жрец
пред Господем о течении нечистоты ея. |
|
А когда она
освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней, и потом будет
чиста; в восьмой день возьмёт она себе двух горлиц или двух молодых голубей и принесёт их
к священнику ко входу Cкинии Завета; и принесёт священник одну из птиц в жертву за грех, а
другую во всесожжение, и очистит её священник пред Господом от истечения нечистоты
её. |
И благоговейны
сотворите сыны Израилевы от нечистот их: и да не умрут нечистоты ради своея, внегда
осквернити им Cкинию Мою яже в них. Сей закон изливающему семя, и аще кому изыдет из него
ложе семенное, якоже осквернитися в нем, и точащей кровь в скверне своей, и изливающему
семя во излиянии своем мужеску полу или женску, и мужу, иже аще поспит со
сквернавою. |
|
Так предохраняйте
сынов Израилевых от нечистоты их, чтоб они не умерли в нечистоте своей, оскверняя жилище
Моё, которое среди них: вот закон об имеющем истечение и о том, у кого случится излияние
семени, делающее его нечистым, и о страдающей очищением своим, и о имеющих истечение,
мужчине или женщине, и о муже, который переспит с нечистой. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после
малого повечерия):
Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник:
Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда:
Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг:
Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю,
чьё имя Вы носите.
Суббота:
Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье:
первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению.
Вторая (утренняя) часть
последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и
БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых
Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной
болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь
невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном
календаре началом новых суток считается 18 часов.
|