Святый апостоле Павле, моли Бога о нас!
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
* Старый (церковный) стиль
* Новый (светский) стиль
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ
* Алфавитный список святых, соборов святых, чудотворных икон и событий.
Летопись Православия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
*
Ветхий Завет
*
Псалтирь
*
Евангелие
*
Апостол
*
Откровение Иоанна Богослова
*
Иконы Пресвятой Богородицы
(на сайте Паломник, по С. Снессоревой)
ВАЖНО:
*
Тропари и кондаки воскресные
*
Тропари и кондаки дневные
*
Тропари - величания общие
*
Поучения
Суточный круг молитв:
*
Вечериее правило 1 (18:00)
*
Вечернее правило 2 (21:00)
*
Полунощница (24:00)
* Молитвы на потребу (03:00)
*
Утреня и первый час (06:00)
*
Третий час (09:00)
*
Обедница (сразу после третьего часа)
*
Шестой час (12:00)
*
Девятый час (15:00)
Каноны:
*
Покаянный ко Христу
*
Пресвятой Богородице
*
Ангелу-Хранителю
*
Иоанну Крестителю
*
Алексею человеку Божию
Великий Покаянный Андрея Критского:
*
1-й понедельник Великого поста
*
1-й вторник Великого поста
*
1-я среда Великого поста
*
1-й четверг Великого поста
*
5-й четверг Великого поста
Акафисты:
*
Иисусу Сладчайшему
Последование ко Святому Причащению:
*
Первая (вечерняя) часть
*
Вторая (утренняя) часть
По Святом Причащении:
*
Благодарственные молитвы
ПОРТАЛ ПАЛОМНИК
* Сайт
Домашнее Богославословие (монастырь в миру)
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского
языка. |
Павел, посланник Иисус
Христов по повелению Бога Спаса нашего и Господа Иисуса Христа упования нашего, Тимофею
присному чаду в вере: благодать, милость, мир от Бога Отца нашего и Христа Иисуса Господа
нашего. Якоже умолих тя пребыти во Ефесе, идый в Македонию, да завещаеши неким не инако
учити, ниже внимати баснем и родословием безконечным, яже стязания творят паче, нежели
Божие строение, еже в вере. |
|
Павел, Апостол
Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,
Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа
Иисуса, Господа нашего. Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать
некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными,
которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. |
Конец же завещания есть
любы от чиста сердца и совести благия и веры нелицемерныя, в нихже нецыи погрешивше,
уклонишася в суесловия, хотяще быти законоучителе, не разумеюще ни яже глаголют, ни о
нихже утверждают. |
|
Цель же увещания
есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив,
некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о
чём говорят, ни того, что утверждают. |
Вемы же, яко добр закон
есть, аще кто его законне творит, ведый сие, яко праведнику закон не лежитъ, но
беззаконным и непокоривым, нечестивым же и грешником, неправедным и скверным, отца и
матере досадителем, мужеубийцам, блудником, мужеложником, разбойником, клеветником,
скотоложником, лживым, клятвопреступником, и аще что ино здравому учению противится, по
благовестию славы блаженнаго Бога, еже мне уверено бысть. |
|
А мы знаем, что
закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника,
но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для
оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников,
человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что
противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне
вверено. |
И благодарю
укрепляющаго мя Христа Иисуса Господа нашего, яко верна мя непщева, положив мя в службу,
бывша мя иногда хулника и гонителя и досадителя: но помилован бых, яко неведый сотворих в
неверствии: упреумножися же благодать Господа нашего Иисуса Христа с верою и любовию яже о
Христе Иисусе. |
|
Благодарю давшего
мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на
служение, меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что
так поступал по неведению, в неверии; благодать же Господа нашего Иисуса Христа открылась
во мне обильно с верой и любовью во Христе Иисусе. |
Верно слово и всякаго
приятия достойно, яко Христос Иисус прииде в мир грешники спасти, от нихже первый есмь
аз. |
|
Верно и всякого
принятия достойно слово, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников, из которых я
первый. |
Но сего ради помилован
бых, да во мне первем покажет Иисус Христос все долготерпение, за образ хотящих веровати
Ему в жизнь вечную. Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу, честь и
слава во веки веков. Аминь. |
|
Но для того я и
помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал всё долготерпение, в пример тем,
которые будут веровать в Него к жизни вечной. Царю же веков нетленному, невидимому,
единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь. |
Сие же завещание предаю
ти, чадо Тимофее, по бывших на тя прежде пророчествиих, да воинствуеши в них доброе
воинство, имея веру и благую совесть, юже нецыи отринувше, от веры отпадоша: от нихже есть
Вменей и Александр, ихже предах сатане, да накажутся не хулити. |
|
Преподаю тебе, сын
мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты
воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую
некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых
я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда: Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Суббота: Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.
|