Святый апостоле Павле, моли Бога о нас!
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
* Старый (церковный) стиль
* Новый (светский) стиль
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ
* Алфавитный список святых, соборов святых, чудотворных икон и событий.
Летопись Православия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
*
Ветхий Завет
*
Псалтирь
*
Евангелие
*
Апостол
*
Откровение Иоанна Богослова
*
Иконы Пресвятой Богородицы
(на сайте Паломник, по С. Снессоревой)
ВАЖНО:
*
Тропари и кондаки воскресные
*
Тропари и кондаки дневные
*
Тропари - величания общие
*
Поучения
Суточный круг молитв:
*
Вечериее правило 1 (18:00)
*
Вечернее правило 2 (21:00)
*
Полунощница (24:00)
* Молитвы на потребу (03:00)
*
Утреня и первый час (06:00)
*
Третий час (09:00)
*
Обедница (сразу после третьего часа)
*
Шестой час (12:00)
*
Девятый час (15:00)
Каноны:
*
Покаянный ко Христу
*
Пресвятой Богородице
*
Ангелу-Хранителю
*
Иоанну Крестителю
*
Алексею человеку Божию
Великий Покаянный Андрея Критского:
*
1-й понедельник Великого поста
*
1-й вторник Великого поста
*
1-я среда Великого поста
*
1-й четверг Великого поста
*
5-й четверг Великого поста
Акафисты:
*
Иисусу Сладчайшему
Последование ко Святому Причащению:
*
Первая (вечерняя) часть
*
Вторая (утренняя) часть
По Святом Причащении:
*
Благодарственные молитвы
ПОРТАЛ ПАЛОМНИК
* Сайт
Домашнее Богославословие (монастырь в миру)
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского
языка. |
Оправдившеся убо верою,
мир имамы к Богу Господем нашим Иисус Христом, имже и приведение обретохом верою во
благодать сию, в нейже стоим, и хвалимся упованиемъ славы Божия. |
|
Итак, оправдавшись
верой, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верой и
получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждой славы
Божией. |
Не точию же, но и
хвалимся в скорбех, ведяще, яко скорбь терпение соделовает, терпение же искусство,
искусство же упование: упование же не посрамит, яко любы Божия излияся в сердца наша Духом
Святым данным нам. Еще бо Христос сущим нам немощным, по времени за нечестивых умре. Едва
бо за праведника кто умрет: за благаго бо негли кто и дерзнет умрети. |
|
И не сим только, но
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от
опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши
Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда ещё мы были немощны, в определённое время
умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрёт за праведника; разве за благодетеля, может быть,
кто и решится умереть. |
Составляет же Свою
любовь к нам Бог, яко, еще грешником сущим нам, Христос за ны умре. |
|
Но Бог Свою любовь к
нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё
грешниками. |
Много убо паче,
оправдани бывше ныне Кровию Его, спасемся Им от гнева. |
|
Посему тем более
ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. |
Аще бо врази бывше
примирихомся Богу смертию Сына Его, множае паче примирившеся спасемся в животе Его: не
точию же, но и хвалимся о Бозе Господем нашим Иисус Христом, Имже ныне примирение
прияхом. |
|
Ибо если, будучи
врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся
жизнью Его. И не довольно сего, но и хвалимся Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
посредством Которого мы получили ныне примирение. |
Сего ради якоже единем
человеком грех в мир вниде и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде, в немже
вси согрешиша. |
|
Посему, как одним
человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во
всех человеков, потому что в нём все согрешили. |
До закона бо грех бе в
мире: грех же не вменяшеся, не сущу закону. |
|
Ибо и до закона грех
был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. |
Но царствова смерть от
Адама даже до Моисеа и над несогрешившими по подобию преступления Адамова, иже есть образ
будущаго. |
|
Однако же смерть
царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который
есть образ будущего. |
Но не якоже
прегрешение, тако и дар. Аще бо прегрешением единаго мнози умроша, множае паче благодать
Божия и дар благодатию единаго Человека Иисуса Христа во многих преизлишествова. |
|
Но дар благодати не
как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более
благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для
многих. |
И не якоже единем
согрешшим дарование: грех бо из единаго во осуждение: дар же от многих прегрешении во
оправдание. |
|
И дар не как суд за
одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к
оправданию от многих преступлений. |
Аще бо единаго
прегрешением смерть царствова единем, множае паче избыток благодати и дар правды
приемлюще, в жизни воцарятся единем Иисус Христом. |
|
Ибо если
преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие
благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса
Христа. |
Темже убо, якоже
единаго прегрешением во вся человеки вниде осуждение, такожде и единаго оправданием во вся
человеки вниде оправдание жизни. Якоже бо ослушанием единаго человека грешни быша мнози,
сице и послушанием единаго праведни будут мнози. |
|
Посему, как
преступлением одного всем человекам осуждение, так правдой одного всем человекам
оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так
и послушанием одного сделаются праведными многие. |
Закон же привниде, да
умножится прегрешение. Идеже бо умножися грех, преизбыточествова благодать: да якоже
царствова грех во смерть, такожде и благодать воцарится правдою в жизнь вечную, Иисус
Христом Господем нашим. |
|
Закон же пришёл
после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала
преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась
через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник
(по светскому стилю - в воскресенье вечером после
малого повечерия):
Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник:
Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда:
Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг:
Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница:
Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Суббота:
Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье:
первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению.
Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и
БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых
Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной
болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь
невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном
календаре началом новых суток считается 18 часов.
|