Святый апостоле Павле, моли Бога о нас!
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
* Старый (церковный) стиль
* Новый (светский) стиль
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ
* Алфавитный список святых, соборов святых, чудотворных икон и событий.
Летопись Православия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
*
Ветхий Завет
*
Псалтирь
*
Евангелие
*
Апостол
*
Откровение Иоанна Богослова
*
Иконы Пресвятой Богородицы
(на сайте Паломник, по С. Снессоревой)
ВАЖНО:
*
Тропари и кондаки воскресные
*
Тропари и кондаки дневные
*
Тропари - величания общие
*
Поучения
Суточный круг молитв:
*
Вечериее правило 1 (18:00)
*
Вечернее правило 2 (21:00)
*
Полунощница (24:00)
* Молитвы на потребу (03:00)
*
Утреня и первый час (06:00)
*
Третий час (09:00)
*
Обедница (сразу после третьего часа)
*
Шестой час (12:00)
*
Девятый час (15:00)
Каноны:
*
Покаянный ко Христу
*
Пресвятой Богородице
*
Ангелу-Хранителю
*
Иоанну Крестителю
*
Алексею человеку Божию
Великий Покаянный Андрея Критского:
*
1-й понедельник Великого поста
*
1-й вторник Великого поста
*
1-я среда Великого поста
*
1-й четверг Великого поста
*
5-й четверг Великого поста
Акафисты:
*
Иисусу Сладчайшему
Последование ко Святому Причащению:
*
Первая (вечерняя) часть
*
Вторая (утренняя) часть
По Святом Причащении:
*
Благодарственные молитвы
ПОРТАЛ ПАЛОМНИК
* Сайт
Домашнее Богославословие (монастырь в миру)
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского
языка. |
Сего ради имуще
служение сие, якоже помиловани быхом, не стужаем си: но отрекохомся тайных срама, не в
лукавствии ходяще, ни льстяще словесе Божия, но явлением истины представляюще себе ко
всяцей совести человечестей, пред Богом. |
|
Посему, имея по
милости Божией такое служение, мы не унываем; но, отвергнув скрытные
постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину,
представляем себя совести всякого человека пред Богом. |
Аще ли же есть
покровено благовествование наше, в гибнущих есть покровено, в нихже бог века сего ослепи
разумы неверных, во еже не возсияти им свету благовествования славы Христовы, иже есть
образ Бога невидимаго. |
|
Если же и закрыто
благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог
века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа,
Который есть образ Бога невидимого. |
Не себе бо проповедаем,
но Христа Иисуса Господа: себе же самех рабов вам Иисуса Господа ради: яко Бог рекий из
тмы свету возсияти, иже возсия в сердцах наших, к просвещению разума славы Божия о лицы
Иисус Христове. |
|
Ибо мы не себя
проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса, потому что Бог,
повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы
Божией в лице Иисуса Христа. |
Имамы же сокровище сие
в скудельных сосудех, да премножество силы будет Божия, а не от нас: во всем скорбяще, но
не стужающе си: нечаеми, но не отчаяваеми: гоними, но не оставляеми: низлагаеми, но не
погибающе: всегда мертвость Господа Иисуса в теле носяще, да и живот Иисусов в теле нашем
явится. Присно бо мы живии в смерть предаемся Иисуса ради, да и живот Иисусов явится в
мертвенней плоти нашей: темже смерть убо в нас действует, а живот в вас. |
|
Но сокровище сие мы
носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. Мы
отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;
мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. Всегда носим в теле мёртвость
Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно
предаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,
так что смерть действует в нас, а жизнь в вас. |
Имуще же тойже дух
веры, по писанному: веровах, темже возглаголах: и мы веруем, темже и глаголем, ведяще, яко
Воздвигий Господа Иисуса, и нас со Иисусом воздвигнет, и предпоставит с вами. |
|
Но, имея тот же дух
веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим, зная, что
Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собой с
вами. |
Вся бо вас ради, да
благодать умножившаяся, множайшими благодарении избыточествит в славу Божию. |
|
Ибо всё для вас,
дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу
Божию. |
Темже не стужаем си: но
аще и внешний наш человек тлеет, обаче внутренний обновляется по вся дни. Еже бо ныне
легкое печали нашея, по преумножению в преспеяние тяготу вечныя славы соделовает нам, не
смотряющим нам видимых, но невидимых: видимая бо временна, невидимая же вечна. |
|
Посему мы не
унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
Ибо кратковременное лёгкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое
вечно. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда: Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Суббота: Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.
|