Святый апостоле Павле, моли Бога о нас!
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
* Старый (церковный) стиль
* Новый (светский) стиль
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ
* Алфавитный список святых, соборов святых, чудотворных икон и событий.
Летопись Православия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
*
Ветхий Завет
*
Псалтирь
*
Евангелие
*
Апостол
*
Откровение Иоанна Богослова
*
Иконы Пресвятой Богородицы
(на сайте Паломник, по С. Снессоревой)
ВАЖНО:
*
Тропари и кондаки воскресные
*
Тропари и кондаки дневные
*
Тропари - величания общие
*
Поучения
Суточный круг молитв:
*
Вечериее правило 1 (18:00)
*
Вечернее правило 2 (21:00)
*
Полунощница (24:00)
* Молитвы на потребу (03:00)
*
Утреня и первый час (06:00)
*
Третий час (09:00)
*
Обедница (сразу после третьего часа)
*
Шестой час (12:00)
*
Девятый час (15:00)
Каноны:
*
Покаянный ко Христу
*
Пресвятой Богородице
*
Ангелу-Хранителю
*
Иоанну Крестителю
*
Алексею человеку Божию
Великий Покаянный Андрея Критского:
*
1-й понедельник Великого поста
*
1-й вторник Великого поста
*
1-я среда Великого поста
*
1-й четверг Великого поста
*
5-й четверг Великого поста
Акафисты:
*
Иисусу Сладчайшему
Последование ко Святому Причащению:
*
Первая (вечерняя) часть
*
Вторая (утренняя) часть
По Святом Причащении:
*
Благодарственные молитвы
ПОРТАЛ ПАЛОМНИК
* Сайт
Домашнее Богославословие (монастырь в миру)
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского
языка. |
Павел, посланник Иисус
Христов волею Божиею, и Тимофей брат, церкви Божией сущей в Коринфе, со святыми всеми
сущими во всей Ахаии: благодать вам и мир от Бога Отца нашего, и Господа Иисуса Христа.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец щедрот и Бог всякия утехи,
утешаяй нас о всяцей скорби нашей, яко возмощи нам утешити сущия во всяцей скорби,
утешением, имже утешаемся сами от Бога. |
|
Павел, волей Божией
Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми
святыми по всей Ахаии: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого
утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во
всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! |
Зане якоже
избыточествуют страдания Христова в нас, тако Христом избыточествует и утешение
наше. |
|
Ибо по мере, как
умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение
наше. |
Аще ли же скорбим, о
вашем утешении и спасении, действующемся в терпении техже страданий, яже и мы страждем: и
упование наше известно о вас. Аще ли утешаемся, о вашем утешении и спасении, ведяще, зане
якоже общницы есте страстем нашим, такожде и утешению. |
|
Скорбим ли мы,
скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий,
какие и мы терпим. И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего
утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в
утешении. |
Не бо хощем вас,
братие, не ведети о скорби нашей бывшей нам во Асии, яко по премногу и паче силы
отяготихомся, яко не надеятися нам и жити. |
|
Ибо мы не хотим
оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы
отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в
живых. |
Но сами в себе
осуждение смерти имехом, да не надеющеся будем на ся, но на Бога возставляющаго мертвыя,
иже от толикия смерти избавил ны есть и избавляет, Наньже и уповахом, яко и еще избавит,
споспешествующим и вам по нас молитвою, да от многих лиц, еже в нас дарование, многими
благодарится о вас. |
|
Но сами в себе имели
приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего
мёртвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого
надеемся, что и ещё избавит, при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное
нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас. |
Похваление бо наше сие
есть, свидетелство совести нашея, яко в простоте и чистоте Божией, а не в мудрости плоти,
но благодатию Божиею жихом в мире, множае же у вас. |
|
Ибо похвала наша сия
есть свидетельство совести нашей, что мы в простоте и богоугодной искренности, не по
плотской мудрости, но по благодати Божией, жили в мире, особенно же у
вас. |
Не иная бо пишем вам,
но яже чтете и разумеваете: уповаю же, яко и до конца уразумеете, якоже и разуместе нас от
части, яко похваление вам есмы, якоже и вы нам, в день Господа нашего Иисуса
Христа. |
|
И мы пишем вам не
иное, как то, что вы читаете или разумеете, и что, как надеюсь, до конца уразумеете, так
как вы отчасти и уразумели уже, что мы будем вашей похвалой, равно и вы нашей, в день
Господа нашего Иисуса Христа. |
И сим упованием хотех к
вам приити прежде, да вторую благодать имате, и вами проити в Македонию, и паки от
Македонии приити к вам, и вами проводитися во Иудею. |
|
И в этой уверенности
я намеревался прийти к вам ранее, чтобы вы вторично получили благодать, и через вас пройти
в Македонию, из Македонии же опять прийти к вам; а вы проводили бы меня в
Иудею. |
Сие же хотя, еда что
убо легкотою деях? Или яже совещаваю, по плоти совещаваю, да будет у мене еже ей, ей, и
еже ни, ни. |
|
Имея такое
намерение, легкомысленно ли я поступил? Или, что я предпринимаю, по плоти предпринимаю,
так что у меня то "да, да", то "нет, нет"? |
Верен же Бог, яко слово
наше, еже к вам, не бысть ей и ни. |
|
Верен Бог, что слово
наше к вам не было то "да", то "нет". |
Ибо Божий Сын Иисус
Христос, иже у вас нами проповеданный, мною и Силуаном и Тимофеем, не бысть ей и ни, но в
Нем Самем ей бысть: елика бо обетования Божия, в том ей и в том аминь: Богу к славе
нами. |
|
Ибо Сын Божий, Иисус
Христос, проповеданный у вас нами, мной и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в
Нём было "да",- ибо все обетования Божии в Нём "да" и в Нём "аминь",- в славу Божию, через
нас. |
Извествуяй же нас с
вами во Христа и помазавый нас, Бог, иже и запечатле нас, и даде обручение Духа в сердца
наша. |
|
Утверждающий же нас
с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в
сердца наши. |
Аз же свидетеля Бога
призываю на мою душу, яко щадя вас, ктому не приидох в Коринф, не яко обладаем верою
вашею, но яко споспешницы есмы вашей радости: верою бо стоите. |
|
Бога призываю во
свидетели на душу мою, что, щадя вас, я доселе не приходил в Коринф, не потому, будто мы
берём власть над верой вашей; но мы споспешествуем радости вашей: ибо верой вы
тверды. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда: Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Суббота: Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.
|