Святый апостоле Павле, моли Бога о нас!
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
* Старый (церковный) стиль
* Новый (светский) стиль
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ
* Алфавитный список святых, соборов святых, чудотворных икон и событий.
Летопись Православия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
*
Ветхий Завет
*
Псалтирь
*
Евангелие
*
Апостол
*
Откровение Иоанна Богослова
*
Иконы Пресвятой Богородицы
(на сайте Паломник, по С. Снессоревой)
ВАЖНО:
*
Тропари и кондаки воскресные
*
Тропари и кондаки дневные
*
Тропари - величания общие
*
Поучения
Суточный круг молитв:
*
Вечериее правило 1 (18:00)
*
Вечернее правило 2 (21:00)
*
Полунощница (24:00)
* Молитвы на потребу (03:00)
*
Утреня и первый час (06:00)
*
Третий час (09:00)
*
Обедница (сразу после третьего часа)
*
Шестой час (12:00)
*
Девятый час (15:00)
Каноны:
*
Покаянный ко Христу
*
Пресвятой Богородице
*
Ангелу-Хранителю
*
Иоанну Крестителю
*
Алексею человеку Божию
Великий Покаянный Андрея Критского:
*
1-й понедельник Великого поста
*
1-й вторник Великого поста
*
1-я среда Великого поста
*
1-й четверг Великого поста
*
5-й четверг Великого поста
Акафисты:
*
Иисусу Сладчайшему
Последование ко Святому Причащению:
*
Первая (вечерняя) часть
*
Вторая (утренняя) часть
По Святом Причащении:
*
Благодарственные молитвы
ПОРТАЛ ПАЛОМНИК
* Сайт
Домашнее Богославословие (монастырь в миру)
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского
языка. |
Павел, зван Апостол
Иисус Христов волею Божиею, и Сосфен брат, церкви Божией сущей в Коринфе, освященным о
Христе Иисусе, званным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во
всяцем месте, тех же и нашем: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса
Христа. |
|
Павел, волей Божией
призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе,
освящённым во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего
Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и
Господа Иисуса Христа. |
Благодарю Бога моего
всегда о вас, о благодати Божией данней вам о Христе Иисусе, яко во всем обогатистеся о
Нем, во всяцем слове и всяцем разуме, якоже свидетелство Христово известися в вас: яко вам
не лишитися ни во единем даровании, чающим откровения Господа нашего Иисуса Христа, иже и
утвердит вас даже до конца неповинных в день Господа нашего Иисуса Христа. |
|
Непрестанно
благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
потому что в Нём вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием,- ибо свидетельство
Христово утвердилось в вас,- так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая
явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть
неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа. |
Верен Бог, имже звани
бысте во общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. |
|
Верен Бог, Которым
вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. |
Молю же вы, братие,
именем Господа нашего Иисуса Христа, да тожде глаголете вси, и да не будут в вас распри,
да будете же утверждени в томже разумении и в тойже мысли. |
|
Умоляю вас, братия,
именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами
разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних
мыслях. |
Возвестися бо ми о вас,
братие моя, посланным от Хлоиса, яко рвения в вас суть. |
|
Ибо от домашних
Хлоиных сделалось мне известным о вас, братья мои, что между вами есть
споры. |
Глаголю же се, яко
кийждо вас глаголет: аз убо есмь Павлов, аз же Аполлосов, аз же Кифин, аз же Христов. Еда
разделися Христос, еда Павел распятся по вас? Или во имя Павлово крестистеся? |
|
Я разумею то, что у
вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился
Христос? Разве Павел распялся за вас? Или во имя Павла вы
крестились? |
Благодарю Бога, яко ни
единаго от вас крестих, точию Криспа и Гаиа, да не кто речет, яко в мое имя
крестих. |
|
Благодарю Бога, что
я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в моё
имя. |
Крестих же и Стефанинов
дом: прочее не вем, аще кого иного крестих. |
|
Крестил я также
Стефанов дом; а крестил ли ещё кого, не знаю. |
Не посла бо мене
Христос крестити, но благовестити, не в премудрости слова, да не испразднится Крест
Христов. |
|
Ибо Христос послал
меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить Креста
Христова. |
Слово бо крестное
погибающим убо юродство есть, а спасаемым нам сила Божия есть. |
|
Ибо слово о кресте
для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых,- сила Божия. |
Писано бо есть: погублю
премудрость премудрых, и разум разумных отвергу. |
|
Ибо написано:
погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. |
Где премудр? Где
книжник? Где совопросник века сего? Не обуи ли Бог премудрость мира сего? |
|
Где мудрец? Где
книжник? Где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в
безумие? |
Понеже бо в премудрости
Божией не разуме мир премудростию Бога, благоизволил Бог буйством проповеди спасти
верующих. |
|
Ибо когда мир своей
мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством
проповеди спасти верующих. |
Понеже и Иудее знамения
просят, и Еллини премудрости ищут: мы же проповедуем Христа распята, Иудеем убо соблазн,
Еллином же безумие, самем же званным Иудеем же и Еллином Христа, Божию силу и Божию
премудрость: зане буее Божие премудрее человек есть, и немощное Божие крепчае человек
есть. |
|
Ибо и Иудеи требуют
чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а
для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию
премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее
человеков. |
Видите бо звание ваше,
братие, яко не мнози премудри по плоти, не мнози сильни, не мнози благородни: но буяя мира
избра Бог, да премудрыя посрамит, и немощная мира избра Бог, да посрамит крепкая: и
худородная мира и уничиженная избра Бог, и не сущая, да сущая упразднит, яко да не
похвалится всяка плоть пред Богом. |
|
Посмотрите, братия,
кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много
благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал
Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничижённое и ничего не значащее избрал
Бог, чтобы упразднить значащее,- для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред
Богом. |
Из Негоже вы есте о
Христе Иисусе, иже бысть нам премудрость от Бога, правда же и освящение и избавление, да,
якоже пишется: хваляйся, о Господе да хвалится. |
|
От Него и вы во
Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и
искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались
Господом. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда: Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Суббота: Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.
|