Святый апостоле Павле, моли Бога о нас!
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
* Старый (церковный) стиль
* Новый (светский) стиль
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ
* Алфавитный список святых, соборов святых, чудотворных икон и событий.
Летопись Православия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
*
Ветхий Завет
*
Псалтирь
*
Евангелие
*
Апостол
*
Откровение Иоанна Богослова
*
Иконы Пресвятой Богородицы
(на сайте Паломник, по С. Снессоревой)
ВАЖНО:
*
Тропари и кондаки воскресные
*
Тропари и кондаки дневные
*
Тропари - величания общие
*
Поучения
Суточный круг молитв:
*
Вечериее правило 1 (18:00)
*
Вечернее правило 2 (21:00)
*
Полунощница (24:00)
* Молитвы на потребу (03:00)
*
Утреня и первый час (06:00)
*
Третий час (09:00)
*
Обедница (сразу после третьего часа)
*
Шестой час (12:00)
*
Девятый час (15:00)
Каноны:
*
Покаянный ко Христу
*
Пресвятой Богородице
*
Ангелу-Хранителю
*
Иоанну Крестителю
*
Алексею человеку Божию
Великий Покаянный Андрея Критского:
*
1-й понедельник Великого поста
*
1-й вторник Великого поста
*
1-я среда Великого поста
*
1-й четверг Великого поста
*
5-й четверг Великого поста
Акафисты:
*
Иисусу Сладчайшему
Последование ко Святому Причащению:
*
Первая (вечерняя) часть
*
Вторая (утренняя) часть
По Святом Причащении:
*
Благодарственные молитвы
ПОРТАЛ ПАЛОМНИК
* Сайт
Домашнее Богославословие (монастырь в миру)
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского
языка. |
Хощу убо вас ведети,
колик подвиг имам о вас и о сущих в Лаодикии и во Иераполи, и елицы не видеша лица моего
во плоти, да утешатся сердца их, снемшихся в любви и во всяцем богатстве извещения разума,
в познание тайны Бога и Отца и Христа, в Немже суть вся сокровища премудрости и разума
сокровенна. |
|
Желаю, чтобы вы
знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради
всех, кто не видел лица моего в плоти, дабы утешились сердца их, соединённые в любви для
всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в
Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения. |
Сие же глаголю, да
никтоже вас прельстит в словопрении: аще бо и плотию отстою, но духом с вами есмь, радуяся
и видя ваш чин и утверждение вашея веры, яже во Христа. Якоже убо приясте Христа Иисуса
Господа, такожде в Нем ходите, укоренени и наздани в Нем и извествовани верою, якоже
научистеся, избыточествующе в ней благодарением. |
|
Это говорю я для
того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами; ибо хотя я и отсутствую
телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твёрдость веры
вашей во Христа. Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нём, будучи
укоренены и утверждены в Нём и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с
благодарением. |
Братие, блюдитеся, да
никтоже вас будет прельщая философиею и тщетною лестию, по преданию человеческому, по
стихиам мира, а не по Христе: яко в Том живет всяко исполнение Божества телесне: и да
будете в Нем исполнени, иже есть Глава всякому началу и власти: о Немже и обрезани бысте
обрезанием нерукотворенным, в совлечении тела греховнаго плоти, во обрезании Христове,
спогребшеся Ему крещением: о Немже и совостасте верою действия Бога, воскресившаго Его из
мертвых: и вас, мертвых сущих в прегрешениих и в необрезании плоти вашея, сооживил есть с
ним, даровав нам вся прегрешения, истребив еже на нас рукописание ученьми, еже бе
сопротивно нам, и то взят от среды, пригвоздив е на кресте: совлек начала и власти, изведе
в позор дерзновением, изобличив их в Себе. |
|
Смотрите, братия,
чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по
стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете
полноту в Нём, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нём вы и обрезаны
обрезанием нерукотворённым, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв
погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верой в силу Бога, Который воскресил
Его из мёртвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил
вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое
было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и
властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними
Собой. |
Да никтоже убо вас
осуждает о ядении, или о питии, или о части праздника, или о новомесячиих, или о субботах:
яже суть стень грядущих, тело же Христово. |
|
Да никтоже убо вас
осуждает о ядении, или о питии, или о части праздника, или о новомесячиих, или о субботах:
яже суть стень грядущих, тело же Христово. |
Никтоже вас да
прельщает изволенным ему смиреномудрием и службою Ангелов, яже не уведе учя, в тех ходя,
без ума дмяся от ума плоти своея, а не держя главы, из неяже все тело, составы и соузы
подаемо и снемлемо, растит возращение Божие. |
|
Никто да не
обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не
видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой всё тело,
составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растёт возрастом
Божиим. |
Аще убо умросте со
Христом от стихий мира, почто аки живуще в мире стязаетеся? |
|
Итак, если вы со
Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь
постановлений? |
Не коснися, ниже вкуси,
ниже осяжи: яже суть вся во истление употреблением, по заповедем и учением человеческим:
яже суть слово убо имуща премудрости в самовольней службе и смиреномудрии и непощадении
тела, не в чести коей к сытости плоти. |
|
"Не прикасайся", "не
вкушай", "не дотрагивайся", что всё истлевает от употребления, по заповедям и учению
человеческому. Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и
изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда: Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Суббота: Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.
|