Святый апостоле Павле, моли Бога о нас!
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
* Старый (церковный) стиль
* Новый (светский) стиль
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ
* Алфавитный список святых, соборов святых, чудотворных икон и событий.
Летопись Православия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
*
Ветхий Завет
*
Псалтирь
*
Евангелие
*
Апостол
*
Откровение Иоанна Богослова
*
Иконы Пресвятой Богородицы
(на сайте Паломник, по С. Снессоревой)
ВАЖНО:
*
Тропари и кондаки воскресные
*
Тропари и кондаки дневные
*
Тропари - величания общие
*
Поучения
Суточный круг молитв:
*
Вечериее правило 1 (18:00)
*
Вечернее правило 2 (21:00)
*
Полунощница (24:00)
* Молитвы на потребу (03:00)
*
Утреня и первый час (06:00)
*
Третий час (09:00)
*
Обедница (сразу после третьего часа)
*
Шестой час (12:00)
*
Девятый час (15:00)
Каноны:
*
Покаянный ко Христу
*
Пресвятой Богородице
*
Ангелу-Хранителю
*
Иоанну Крестителю
*
Алексею человеку Божию
Великий Покаянный Андрея Критского:
*
1-й понедельник Великого поста
*
1-й вторник Великого поста
*
1-я среда Великого поста
*
1-й четверг Великого поста
*
5-й четверг Великого поста
Акафисты:
*
Иисусу Сладчайшему
Последование ко Святому Причащению:
*
Первая (вечерняя) часть
*
Вторая (утренняя) часть
По Святом Причащении:
*
Благодарственные молитвы
ПОРТАЛ ПАЛОМНИК
* Сайт
Домашнее Богославословие (монастырь в миру)
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского
языка. |
Потом же по
четыренадесяти летех паки взыдох во Иерусалим с Варнавою, поем с собою и Тита. |
|
Потом, через
четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавой, взяв с собою и
Тита. |
Взыдох же по
откровению, и предложих им благовествование, еже проповедую во языцех, на едине же мнимым,
да не како вотще теку, или текох. |
|
Ходил же по
откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною
язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. |
Но ни Тит, иже со мною,
Еллин сый, нужден бысть обрезатися. |
|
Но они и Тита,
бывшего со мной, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться. |
И за пришедшую
лжебратию, иже привнидоша соглядати свободы нашея, юже имамы о Христе Иисусе, да нас
поработят: имже ни к часу повинухомся в покорение, да истина благовестия пребудет в вас.
От мнящихся же быти что, якови некогда беша, ничтоже ми разнствует: лица Бог человеча не
приемлет. Мне бо мнимии ничтоже привозложиша: но сопротивное, уразумевше, яко уверено ми
бысть благовестие необрезания, якоже Петру обрезания: ибо споспешествовавый Петру в
послание обрезания, споспешествова и мне во языки: и познавше благодать данную ми, Иаков и
Кифа и Иоанн, мнимии столпи быти, десницы даша мне и Варнаве общения, да мы во языки, они
же во обрезание, точию нищих да помнима: еже и потщахся сие истое сотворити. Егда же
прииде Петр во Антиохию, в лице ему противустах, яко зазорен бе. |
|
А вкравшимся
лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашей свободой, которую мы имеем во Христе
Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина
благовествования сохранилась у вас. И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они
когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лицо человека. И знаменитые
не возложили на меня ничего более. Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для
необрезанных, как Петру для обрезанных, ибо Содействовавший Петру в апостольстве у
обрезанных содействовал и мне у язычников, и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа
и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к
язычникам, а им к обрезанным, только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в
точности. Когда же Пётр пришёл в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он
подвергался нареканию. |
Прежде бо даже не
приити неким от Иакова, с языки ядяше: егда же приидоша, опряташеся и отлучашеся, бояся
сущих от обрезания. |
|
Ибо, до прибытия
некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и
устраняться, опасаясь обрезанных. |
И лицемеришася с ним и
прочии Иудеи, яко и Варнаве пристати лицемерству их. |
|
Вместе с ним
лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их
лицемерием. |
Но егда видех, яко не
право ходят ко истине благовествования, рекох Петру пред всеми: аще ты, Иудей сый,
язычески, а не Иудейски живеши, почто языки нудиши Иудейски жителствовати? |
|
Но когда я увидел,
что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты,
будучи Иудеем, живёшь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь
жить по-иудейски? |
Мы естеством Иудее, а
не от язык грешницы: уведевше же, яко не оправдится человек от дел закона, но токмо верою
Иисусъ Христовою, и мы во Христа Иисуса веровахом, да оправдимся от веры Христовы, а не от
дел закона: зане не оправдится от дел закона всяка плоть. |
|
Мы по природе Иудеи,
а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона,
а только верой в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верой
во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая
плоть. |
Аще ли, ищуще
оправдитися о Христе, обретохомся и сами грешницы, Христос убо греху ли служитель? Да не
будет. |
|
Если же, ища
оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель
греха? Никак. |
Аще бо, яже разорих,
сия паки созидаю, преступника себе представляю. |
|
Ибо если я снова
созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. |
Аз бо законом закону
умрох, да Богови жив буду. Христови сраспяхся: живу же не ктому аз, но живет во мне
Христос. А еже ныне живу во плоти, верою живу Сына Божия, возлюбившаго мене и предавшаго
Себе по мне. |
|
Законом я умер для
закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне
Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верой в Сына Божия, возлюбившего меня и
предавшего Себя за меня. |
Не отметаю благодати
Божия. Аще бо законом правда, убо Христос туне умре. |
|
Не отвергаю
благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно
умер. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда: Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Суббота: Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.
|