Святый апостоле Павле, моли Бога о нас!
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
* Старый (церковный) стиль
* Новый (светский) стиль
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ
* Алфавитный список святых, соборов святых, чудотворных икон и событий.
Летопись Православия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
*
Ветхий Завет
*
Псалтирь
*
Евангелие
*
Апостол
*
Откровение Иоанна Богослова
*
Иконы Пресвятой Богородицы
(на сайте Паломник, по С. Снессоревой)
ВАЖНО:
*
Тропари и кондаки воскресные
*
Тропари и кондаки дневные
*
Тропари - величания общие
*
Поучения
Суточный круг молитв:
*
Вечериее правило 1 (18:00)
*
Вечернее правило 2 (21:00)
*
Полунощница (24:00)
* Молитвы на потребу (03:00)
*
Утреня и первый час (06:00)
*
Третий час (09:00)
*
Обедница (сразу после третьего часа)
*
Шестой час (12:00)
*
Девятый час (15:00)
Каноны:
*
Покаянный ко Христу
*
Пресвятой Богородице
*
Ангелу-Хранителю
*
Иоанну Крестителю
*
Алексею человеку Божию
Великий Покаянный Андрея Критского:
*
1-й понедельник Великого поста
*
1-й вторник Великого поста
*
1-я среда Великого поста
*
1-й четверг Великого поста
*
5-й четверг Великого поста
Акафисты:
*
Иисусу Сладчайшему
Последование ко Святому Причащению:
*
Первая (вечерняя) часть
*
Вторая (утренняя) часть
По Святом Причащении:
*
Благодарственные молитвы
ПОРТАЛ ПАЛОМНИК
* Сайт
Домашнее Богославословие (монастырь в миру)
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского
языка. |
Прочее же, братие моя,
радуйтеся о Господе. Таяжде бо писати вам, мне убо неленостно, вамъ же твердо. |
|
Впрочем, братия мои,
радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас
назидательно. |
Блюдитеся от псов,
блюдитеся от злых делателей, блюдитеся от сечения: мы бо есмы обрезание, иже духом Богу
служим и хвалимся о Христе Иисусе, а не в плоти надеемся: ибо и аз имею надеяние такожде
во плоти. Аще кто ин мнит надеятися во плоти, аз паче, обрезан осмодневно, от рода
Израилева, колена Вениаминова, Евреин от Еврей, по закону фарисей, по ревности гоних
Церковь Божию, по правде законней быв непорочен. |
|
Берегитесь псов,
берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание - мы, служащие Богу
духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, хотя я могу надеяться и на
плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день,
из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности -
гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. |
Но яже ми бяху
приобретения, сия вмених Христа ради тщету. |
|
Но что для меня было
преимуществом, то ради Христа я почёл тщетой. |
Но убо вменяю вся тщету
быти за превосходящее разумение Христа Иисуса Господа моего, Егоже ради всех отщетихся, и
вменяю вся уметы быти, да Христа приобрящу и обрящуся в Нем, не имый моея правды, яже от
закона, но яже верою Иисус Христовою, сущую от Бога правду в вере: яко разумети Его, и
силу воскресения Его, и сообщение страстей Его, сообразуяся смерти Его, аще како достигну в
воскресение мертвых. |
|
Да и всё почитаю
тщетой ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего
отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своей
праведностью, которая от закона, но с той, которая через веру во Христа, с праведностью от
Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его,
сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мёртвых. |
Не зане уже достигох,
или уже совершихся: гоню же, аще и постигну, о немже и постижен бых от Христа
Иисуса. |
|
Говорю так не
потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг
меня Христос Иисус. |
Братие, аз себе не у
помышляю достигша: едино же, задняя убо забывая, в предняя же простираяся, со усердием
гоню, к почести вышняго звания Божия о Христе Иисусе. Елицы убо совершенни, сие да
мудрствуим: и еже аще ино что мыслите, и сие Бог вам открыет. Обаче в неже достигохом,
тоже да мудрствуем и темже правилом жителствуем. |
|
Братия, я не почитаю
себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд, стремлюсь к цели, к почести
вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если
же вы о чём иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и
должны мыслить и по тому правилу жить. |
Подобни ми бывайте,
братие, и смотряйте тако ходящия, якоже имате образ нас. |
|
Подражайте, братия,
мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в
нас. |
Мнози бо ходят, ихже
многажды глаголах вам, ныне же и плачя глаголю, враги Креста Христова: имже кончина
погибель, имже бог чрево, и слава в студе их, иже земная мудрствуют. |
|
Ибо многие, о
которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги Креста
Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о
земном. |
Наше бо житие на
небесех есть, отонудуже и Спасителя ждем, Господа нашего Иисуса Христа, иже преобразит
тело смирения нашего, яко быти сему сообразну телу славы Его, по действу еже возмогати Ему
и покорити Себе всяческая. |
|
Наше же жительство -
на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который
уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силой,
которой Он действует и покоряет Себе всё. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда: Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Суббота: Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.
|