Святый апостоле Павле, моли Бога о нас!
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
* Старый (церковный) стиль
* Новый (светский) стиль
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ
* Алфавитный список святых, соборов святых, чудотворных икон и событий.
Летопись Православия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
*
Ветхий Завет
*
Псалтирь
*
Евангелие
*
Апостол
*
Откровение Иоанна Богослова
*
Иконы Пресвятой Богородицы
(на сайте Паломник, по С. Снессоревой)
ВАЖНО:
*
Тропари и кондаки воскресные
*
Тропари и кондаки дневные
*
Тропари - величания общие
*
Поучения
Суточный круг молитв:
*
Вечериее правило 1 (18:00)
*
Вечернее правило 2 (21:00)
*
Полунощница (24:00)
* Молитвы на потребу (03:00)
*
Утреня и первый час (06:00)
*
Третий час (09:00)
*
Обедница (сразу после третьего часа)
*
Шестой час (12:00)
*
Девятый час (15:00)
Каноны:
*
Покаянный ко Христу
*
Пресвятой Богородице
*
Ангелу-Хранителю
*
Иоанну Крестителю
*
Алексею человеку Божию
Великий Покаянный Андрея Критского:
*
1-й понедельник Великого поста
*
1-й вторник Великого поста
*
1-я среда Великого поста
*
1-й четверг Великого поста
*
5-й четверг Великого поста
Акафисты:
*
Иисусу Сладчайшему
Последование ко Святому Причащению:
*
Первая (вечерняя) часть
*
Вторая (утренняя) часть
По Святом Причащении:
*
Благодарственные молитвы
ПОРТАЛ ПАЛОМНИК
* Сайт
Домашнее Богославословие (монастырь в миру)
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского
языка. |
Павел и Тимофей, раби
Иисус Христовы, всем святым о Христе Иисусе сущим в Филиппех, с епископы и диаконы:
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. |
|
Павел и Тимофей,
рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и
диаконами: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса
Христа. |
Благодарю Бога моего о
всей памяти вашей, всегда во всяцей молитве моей за всех вас с радостию молитву мою творя,
о общении вашем в благовествование от перваго дне даже и доныне, надеявся на сие истое,
яко начный дело благо в вас совершит е даже до дне Иисус Христова: якоже есть праведно мне
сие мудрствовати о всех вас, за еже имети ми в сердцы вас, во узах моих и во ответе и
извещении благовестия, сообщников мне благодати всех вас сущих. |
|
Благодарю Бога моего
при всяком воспоминании о вас, всегда во всякой молитве моей за всех вас принося с
радостью молитву мою, за ваше участие в благовествовании от первого дня даже доныне,
будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса
Христа, как и должно мне помышлять о всех вас, потому что я имею вас в сердце в узах моих,
при защищении и утверждении благовествования, вас всех, как соучастников моих в
благодати. |
Свидетель бо ми есть
Бог, яко люблю всех вас по милости Иисус Христове: и о сем молюся, да любовь ваша еще паче
и паче избыточествует в разуме и во всяцем чувствии, во еже искушати вам лучшая, да будете
чисти и непреткновенни в день Христов, исполнени плодов правды Иисус Христом, в славу и
похвалу Божию. |
|
Бог - свидетель, что
я люблю всех вас любовью Иисуса Христа; и молюсь о том, чтобы любовь ваша ещё более и
более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и
непреткновенны в день Христов, исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и
похвалу Божию. |
Разумети же хощу вам,
братие, яко яже о мне паче во успех благовествования приидоша, яко узы моя явленны о
Христе быша во всем судищи и в прочих всех, и множайшии братия о Господе, надеявшиися о
узах моих, паче дерзают без страха слово Божие глаголати. |
|
Желаю, братья, чтобы
вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования, так что узы
мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим, и большая часть из братьев
в Господе, ободрившись узами моими, начали с большей смелостью, безбоязненно проповедовать
слово Божие. |
Нецыи убо по зависти и
ревности, друзии же и за благоволение Христа проповедают: ови убо от рвения Христа
возвещают нечисте, мняще печаль нанести узам моим: ови же от любве, ведяще, яко во ответе
благовествования лежу. |
|
Некоторые, правда,
по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по
любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие - из
любви, зная, что я поставлен защищать благовествование. |
Что убо? Обаче всяцем
образом, аще виною, аще истиною Христос проповедаемь есть, и о сем радуюся, но и
возрадуюся: вем бо, яко сие сбудется ми во спасение вашею молитвою и подаянием Духа Иисус
Христова, по чаянию и упованию моему, яко ни о единем же постыжуся, но во всяцем
дерзновении, якоже всегда, и ныне возвеличится Христос в теле моем, аще животом, аще ли
смертию. |
|
Но что до того? Как
бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, ибо
знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,
при уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком
дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или
смертью. |
Мне бо еже жити,
Христос, и еже умрети, приобретение есть. |
|
Ибо для меня жизнь -
Христос, и смерть - приобретение. |
Аще же, еже жити ми
телом, сие мне плод дела: и что изволю, не вем. Обдержимь же есмь от обою, желание имый
разрешитися и со Христом быти, много паче лучше: а еже пребывати во плоти, нужнейше есть
вас ради. |
|
Если же жизнь во
плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечёт меня то и другое: имею
желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во
плоти нужнее для вас. |
И сие известне вем, яко
буду и спребуду вам всем в ваш успех и радость веры, яко да похвала ваша избыточествует о
Христе Иисусе во мне, моим пришествием паки к вам. |
|
И я верно знаю, что
останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере, дабы похвала ваша во
Христе Иисусе умножилась через меня, при моём вторичном к вам
пришествии. |
Точию достойне
благовествованию Христову жителствуйте, да аще пришед и видев вас, аще и не сый у вас,
услышу яже о вас, яко истиною стоите во единем дусе, и единодушне сподвизающеся по вере
Благовествования волею, и не колеблющеся ни о единем же от сопротивных: еже тем убо есть
явление погибели, вам же спасения. И сие от Бога: яко вам даровася, еже о Христе, не токмо
еже в Него веровати, но и еже по Нем страдати, тойже подвиг имуще, яков же во мне видесте
и ныне слышите о мне. |
|
Только живите
достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду,
слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, и
не страшитесь ни в чём противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас
- спасения. И это от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и
страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о
мне. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда: Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Суббота: Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.
|