Святый апостоле Павле, моли Бога о нас!
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
* Старый (церковный) стиль
* Новый (светский) стиль
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ
* Алфавитный список святых, соборов святых, чудотворных икон и событий.
Летопись Православия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
*
Ветхий Завет
*
Псалтирь
*
Евангелие
*
Апостол
*
Откровение Иоанна Богослова
*
Иконы Пресвятой Богородицы
(на сайте Паломник, по С. Снессоревой)
ВАЖНО:
*
Тропари и кондаки воскресные
*
Тропари и кондаки дневные
*
Тропари - величания общие
*
Поучения
Суточный круг молитв:
*
Вечериее правило 1 (18:00)
*
Вечернее правило 2 (21:00)
*
Полунощница (24:00)
* Молитвы на потребу (03:00)
*
Утреня и первый час (06:00)
*
Третий час (09:00)
*
Обедница (сразу после третьего часа)
*
Шестой час (12:00)
*
Девятый час (15:00)
Каноны:
*
Покаянный ко Христу
*
Пресвятой Богородице
*
Ангелу-Хранителю
*
Иоанну Крестителю
*
Алексею человеку Божию
Великий Покаянный Андрея Критского:
*
1-й понедельник Великого поста
*
1-й вторник Великого поста
*
1-я среда Великого поста
*
1-й четверг Великого поста
*
5-й четверг Великого поста
Акафисты:
*
Иисусу Сладчайшему
Последование ко Святому Причащению:
*
Первая (вечерняя) часть
*
Вторая (утренняя) часть
По Святом Причащении:
*
Благодарственные молитвы
ПОРТАЛ ПАЛОМНИК
* Сайт
Домашнее Богославословие (монастырь в миру)
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского
языка. |
Павел юзник Иисус
Христов, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и споспешнику нашему, и Апфии сестре
возлюбленней, и Архиппу совоинственнику нашему, и домашней твоей церкви: благодать вам и
мир от Бога Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. |
|
Павел, узник Иисуса
Христа, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и сотруднику нашему, и Апфии, сестре
возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви: благодать вам и мир
от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. |
Благодарю Бога моего,
всегда память о тебе творя в молитвах моих, слышав любовь твою и веру, юже имаши ко
Господу Иисусу и ко всем святым, яко да общение твоея веры действенно будет в разуме
всякаго блага, еже в вас, о Христе Иисусе. |
|
Благодарю Бога
моего, всегда вспоминая о тебе в молитвах моих, слыша о твоей любви и вере, которую имеешь
к Господу Иисусу и ко всем святым, дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании
всякого у вас добра во Христе Иисусе. |
Радость бо имам многу и
утешение о любви твоей, яко утробы святых почиша тобою, брате. |
|
Ибо мы имеем великую
радость и утешение в любви твоей, потому что тобой, брат, успокоены сердца
святых. |
Сего ради многое
дерзновение имея во Христе повелевати тебе, еже потребно есть, любве же ради паче молю,
таков сый якоже Павел старец, ныне же и узник Иисуса Христа: молю тя о моем чаде, егоже
родих во узах моих Онисима, иногда тебе непотребнаго, ныне же тебе и мне благопотребна,
егоже возпослах тебе, ты же его, сиречь мою утробу, приими. Егоже аз хотех у себе держати,
да вместо тебе послужит ми во узах благовествования: без твоея же воли ничтоже восхотех
сотворити, да не аки по нужди благое твое будет, но по воли. |
|
Посему, имея великое
во Христе дерзновение приказывать тебе, что должно, по любви лучше прошу, не иной кто, как
я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа; прошу тебя о сыне моём Онисиме, которого
родил я в узах моих: он был некогда негоден для тебя, а теперь годен тебе и мне; я
возвращаю его; ты же прими его, как моё сердце. Я хотел при себе удержать его, дабы он
вместо тебя послужил мне в узах за благовествование; но без твоего согласия ничего не
хотел сделать, чтобы доброе дело твоё было не вынужденно, а
добровольно. |
Негли бо ради сего
разлучися на час, да вечна того приимеши, не ктому аки раба, но выше раба, брата
возлюбленна, паче же мне, кольми же паче тебе, и по плоти и о Господе. |
|
Ибо, может быть, он
для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда, не как уже раба, но выше
раба, брата возлюбленного, особенно мне, а тем больше тебе, и по плоти и в
Господе. |
Аще убо имаши мене
общника, приими сего якоже мене. |
|
Итак, если ты имеешь
общение со мной, то прими его, как меня. |
Аще же в чесом обиде
тебе, или должен есть, мне сие вмени. |
|
Если же он чем
обидел тебя, или должен, считай это на мне. |
Аз Павел написах рукою
моею: аз воздам: да не реку тебе, яко и сам себе ми еси должен. Ей, брате, аз да получу
еже прошу у тебе о Господе: упокой мою утробу о Господе. |
|
Я, Павел, написал
моей рукой: я заплачу́; не говорю тебе о том, что ты и самим собой мне должен. Так, брат,
дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой моё сердце в
Господе. |
Надеявся на послушание
твое написах тебе, ведый, яко и паче, еже глаголю, сотвориши. |
|
Надеясь на
послушание твоё, я написал к тебе, зная, что ты сделаешь и более, нежели
говорю. |
Купно же и уготови ми
обитель: уповаю бо, яко молитвами вашими дарован буду вам. |
|
А вместе приготовь
для меня и помещение; ибо надеюсь, что по молитвам вашим я буду дарован
вам. |
Целует тя Епафрас,
спленник мой о Христе Иисусе, Марко, Аристарх, Димас, Лука, споспешницы мои. Благодать
Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим. Аминь. |
|
Приветствует тебя
Епафрас, узник вместе со мной ради Христа Иисуса, Марк, Аристарх, Димас, Лука, сотрудники
мои. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим.
Аминь. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда: Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Суббота: Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.
|