Святый апостоле Павле, моли Бога о нас!
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
* Старый (церковный) стиль
* Новый (светский) стиль
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ
* Алфавитный список святых, соборов святых, чудотворных икон и событий.
Летопись Православия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
*
Ветхий Завет
*
Псалтирь
*
Евангелие
*
Апостол
*
Откровение Иоанна Богослова
*
Иконы Пресвятой Богородицы
(на сайте Паломник, по С. Снессоревой)
ВАЖНО:
*
Тропари и кондаки воскресные
*
Тропари и кондаки дневные
*
Тропари - величания общие
*
Поучения
Суточный круг молитв:
*
Вечериее правило 1 (18:00)
*
Вечернее правило 2 (21:00)
*
Полунощница (24:00)
* Молитвы на потребу (03:00)
*
Утреня и первый час (06:00)
*
Третий час (09:00)
*
Обедница (сразу после третьего часа)
*
Шестой час (12:00)
*
Девятый час (15:00)
Каноны:
*
Покаянный ко Христу
*
Пресвятой Богородице
*
Ангелу-Хранителю
*
Иоанну Крестителю
*
Алексею человеку Божию
Великий Покаянный Андрея Критского:
*
1-й понедельник Великого поста
*
1-й вторник Великого поста
*
1-я среда Великого поста
*
1-й четверг Великого поста
*
5-й четверг Великого поста
Акафисты:
*
Иисусу Сладчайшему
Последование ко Святому Причащению:
*
Первая (вечерняя) часть
*
Вторая (утренняя) часть
По Святом Причащении:
*
Благодарственные молитвы
ПОРТАЛ ПАЛОМНИК
* Сайт
Домашнее Богославословие (монастырь в миру)
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского
языка. |
И вас сущих
прегрешеньми мертвых и грехи вашими, в нихже иногда ходисте по веку мира сего, по князю
власти воздушныя, духа, иже ныне действует в сынех противления, в нихже и мы вси жихом
иногда в похотех плоти нашея, творяще волю плоти и помышлений, и бехом естеством чада
гнева, якоже и прочии: Бог же, богат сый в милости, за премногую любовь Свою, еюже возлюби
нас, и сущих нас мертвых прегрешеньми, сооживи Христом: благодатию есте спасени: и с Ним
воскреси, и спосади на небесных во Христе Иисусе, да явит в вецех грядущих презелное
богатство благодати Своея благостынею на нас о Христе Иисусе. Благодатию бо есте спасени
чрез веру: и сие не от вас, Божий дар: не от дел, да никтоже похвалится. |
|
И вас, мёртвых по
преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле
князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между
которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и
помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей
великой любви, которой возлюбил нас, и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со
Христом,- благодатью вы спасены,- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе
Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к
нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и это не от вас, Божий дар: не
от дел, чтобы никто не хвалился. |
Того бо есмы творение,
создани во Христе Иисусе на дела благая, яже прежде уготова Бог, да в них ходим. |
|
Ибо мы - Его
творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам
исполнять. |
Темже поминайте, яко
вы, иже иногда языцы во плоти, глаголемии необрезание от рекомаго обрезания во плоти,
рукотвореннаго, яко бесте во время оно без Христа, отчуждени жития Израилева и чужди от
Завет обетования, упования не имуще и безбожни в мире: ныне же о Христе Иисусе вы, бывшии
иногда далече, близ бысте Кровию Христовою. |
|
Итак помните, что
вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные
плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от
общества Израильского, чужды Заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в
мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровью
Христовой. |
Той бо есть мир наш,
сотворивый обоя едино, и средостение ограды разоривый, вражду Плотию Своею, закон
заповедий ученьми упразднив, да оба созиждет Собою во единаго новаго человека, творя мир,
и примирит обоих во единем теле Богови Крестом, убив вражду на нем: и пришед благовести
мир вам, дальним и ближним, зане тем имамы приведение обои во единем Дусе ко
Отцу. |
|
Ибо Он есть мир наш,
соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию
Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового
человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством Креста, убив
вражду на нём. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него
и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. |
Темже убо ктому несте
странни и пришелцы, но сожителе святым и приснии Богу, наздани бывше на основании Апостол
и пророк, сущу краеуголну Самому Иисусу Христу, о Немже всяко создание составляемо растет
в церковь святую о Господе: о немже и вы созидаетеся в жилище Божие Духом. |
|
Итак вы уже не чужие
и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и
пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором всё здание, слагаясь
стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие
Духом. |
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда: Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Суббота: Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.
|