Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.



ДОМАШНЕЕ БОГОСЛАВОСЛОВИЕ
" Монастырь в миру"

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ:

ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН (ЛЕТОПИСЬ):
Наша Святыня
И они, и сыновья их, были на страже у ворот Храма Господня, при ... 
Cкинии. Первая книга Паралипоменон, 9:23

И они, и сыновья их, были на страже у ворот Храма Господня, при ... Cкинии. Первая книга Паралипоменон, 9:23.


На церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред Господом.


На русском языке. Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского языка.


И весь Израиль сочтен есть: и се, суть писаны в книзе царей Израилевых и Иудиных со преселившимися в Вавилон за беззакония своя, имиже беззаконноваша.


Так были перечислены по родам своим все Израильтяне, и вот они записаны в книге царей Израильских. Иудеи же за беззакония свои переселены в Вавилон.

И иже обиташа первее во одержаниих своих во градех Израилевых, священницы и левити и вданнии на служение.


Первые жители, которые жили во владениях своих, по городам Израильским, были Израильтяне, священники, левиты и нефинеи.

И во Иерусалиме обиташа от сынов Иудиных и от сынов Вениаминих и от сынов Ефремлих и Манассииных: Уфий сын Амиуды сына Амвриина, сына Амвраимова, сына Ваниина, сына сынов Фареса сына Иудина: и от Силона Асаиа первенец его и сынове его: от сынов же Зары Иеил и братия их шесть сотъ и девятьдесят.


В Иерусалиме жили некоторые из сынов Иудиных и из сынов Вениаминовых, и из сынов Ефремовых и Манассииных: Уфай, сын Аммиуда, сын Омри, сын Имрия, сын Вания, - из сыновей Фареса, сына Иудина; из сыновей Шилона - Асаия первенец и сыновья его; из сыновей Зары - Иеуил и братья их, - шестьсот девяносто.

И от сынов Вениаминих: Сахом сын Васоллама, сына Одуиева, сына Сануина: и Иевнаа сын Иеровоамов и Елав: и сии сынове Озии сына Махирова: и Мосоллам сын Сафатии, сына Рагуилева, сына Иеваня.


Из сыновей Вениаминовых Саллу, сын Мешуллама, сын Годавии, сын Гассенуи; и Ивния, сын Иерохама, и Эла, сын Уззия, сына Михриева, и Мешуллам, сын Шефатии, сына Регуила, сына Ивнии.

Братия же их по родом их девять сот пятьдесят шесть, вси мужие князи племенем по домом отечеств своих. От священник же Иодаиа и Иоарим, и Иоаким и Азариа сын Хелкии, сына Мосолламова, сына Садокова, сына Марариофова, сына Ахитова началника Дому Божия: и Адиам сын Иероамль, сына Фасгора, сына Мелхиаева, и Маасий сын Адиила, сына Езирова, сына Мосолламля, сына Маселимофова, сына Еммарова.


Братья же их, по родам их: девятьсот пятьдесят шесть, - все сии мужи были главы родов в поколениях своих. А из священников: Иедаия, Иоиарив, Иахин, и Азария, сын Хелкии, сын Мешуллама, сын Садока, сын Мераиофа, сын Ахитува, начальствующий в Храме Божием; и Адаия, сын Иерохама, сын Пашхура, сын Малхии; и Маасай, сын Адиела, сын Иахзера, сын Мешуллама, сын Мешиллемифа, сын Иммера.

Братия же их князи по домов отечеств своих, тысяща и седмь сот и шестьдесят, сильни крепостию к деланию служения в Дому Божии. От левит же Самеиа сын Асувов, сына Езрикамова, сына Савиева от сынов Мерариных, Ваквакар же и Арис, и Гареа и Мафаниа сын Михаев, сына Зехри, сына Асафова: и Авдиа сын Самеа, сына Галилова, сына Идифуня, и Варахиа сын Ассы, сына Елканова, иже обита во дворех Нетофафовых.


Братья же их, главы родов своих: тысяча семьсот шестьдесят, - люди отличные в деле служения в Храме Божием. А из левитов: Шемаия, сын Хашува, сын Азрикама, сын Хашавии, - из сыновей Мерариных; и Вакбакар, Хереш, Галал, и Матфания, сын Михи, сын Зихрия, сын Асафа; и Овадия, сын Шемаии, сын Галала, сын Идифуна, и Берехия, сын Асы, сын Елканы, живший в селениях Нетофафских.

Дверницы же: Селлум и Акум, и Телмон и Емман, и братия их: Селлум князь.


А привратники: Шаллум, Аккуб, Талмон и Ахиман, и братья их; Шаллум был главным.

И даже доселе во вратех царских к востоку: сия врата на ополчения сынов Левииных.


И доныне сии привратники у ворот царских, к востоку, содержат стражу сынов Левииных.

И Селлум сын Кореа, сына Авиасафова, сына Кореова: и братия его по дому отечеств их, Кореане над делами служения стрегуще стражбы Скинии: а отцы их над полком Господним, стрегуще входа.


Шаллум, сын Коре, сын Евиасафа, сын Корея, и братья его из рода его, Кореяне, по делу служения своего, были стражами у порогов Скинии, а отцы их охраняли вход в стан Господень.

Финеес же сын Елеазаров бысть вождь их пред Господем, и сии с ним.


Финеес, сын Елеазаров, был прежде начальником над ними, и Господь был с ним.

Захариа сын Мосолламов, дверник врат Скинии Свидения.


Захария, сын Мешелемии, был привратником у дверей Скинии Завета.

Вси избраннии дверницы над враты двести дванадесять, сии в селех своих сочтени: сих постави Давид и Самуил провидец в вере их.


Всех их, выбранных в привратники к порогам, было двести двенадцать. Они внесены в список по селениям своим. Их поставил Давид и Самуил-прозорливец за верность их.

И сии и сынове их быша при вратех Дому Господня и в Дому Скинии стрещи почередно.


И они и сыновья их были на страже у ворот Храма Господня, при Храме Скинии.

По четырем ветром быша двери к востоку, к западу, к северу, к югу.


На четырёх сторонах находились привратники: на восточной, западной, северной и южной.

Братия же их, иже живяху в селех своих, прихождаху по седми днех от времене даже до времене на премену тем: понеже четырем дверником сильным вверени быша двери: и левити быша над хранилищи, и над сокровищи Дому Божия ополчахуся, и окрест Дому Божия живяху: яко на них бе стражба их: и сии над ключами, еже утро утро отверзати двери святилища. От тех же бяху над сосуды служения, по числу бо вношаху сосуды и по числу изношаху я. От тех же поставлени над сосуды и над всеми сосуды святыми, и над мукою пшеничною и вином и елеем, и фимиамом и ароматы. От сынов же священнических беша мироварцы, миро соделоваху из аромат.


Братья же их жили в селениях своих, приходя к ним от времени до времени на семь дней. Сии четыре начальника привратников, левиты, были в доверенности; они же были приставлены к жилищам и к сокровищам Храма Божия. Вокруг Храма Божия они и ночь проводили, потому что на них лежало охранение, и они должны были каждое утро отпирать двери. Одни из них были приставлены к служебным сосудам, так что счётом принимали их и счётом выдавали. Другим из них поручена была прочая утварь и все священные потребности: мука лучшая, и вино, и елей, и ладан, и благовония. А из сыновей священнических некоторые составляли миро из веществ благовонных.

И Маттафиа от левит, сей первенец Селлуму Кореанину, емуже вверена дела жертвы сковрадныя великаго жерца: и Ванеа Каафитянин от братий их над хлебы предложения, еже уготовляти в субботы и субботы.


Маттафии из левитов, - он первенец Селлума Кореянина, - вверено было приготовляемое на сковородах. Некоторым из братьев их, из сынов Каафовых, поручено было заготовление хлебов предложения, чтобы представлять их каждую субботу.

И сии псалмопевцы князи отечеств левитских, определени почередно во Храминах, повседневно, яко да день и нощь свое служение отслуживают.


Певцы же, главные в поколениях левитских, в комнатах Храма свободны были от занятий, потому что день и ночь они обязаны были заниматься искусством своим.

Сии князи отечеств левитских по племенем своим, началницы сии пребываху во Иерусалиме.


Это главы поколений левитских, в родах своих главные. Они жили в Иерусалиме.

В Гаваоне же живяше отец Гаваонь Иеиль: и имя жене его Мааха: и сын первенец его Авдон, и Сур и Кис, и Ваель и Нир, и Надав и Гедор, и братия его Аиун и Зехриа и Макелоф.


В Гаваоне жили: отец Гаваонитян Иеил, - имя жены его Мааха, и сын его первенец Авдон, за ним Цур, Кис, Ваал, Нер, Надав, Гедор, Ахио, Захария и Миклоф.

Макелоф же роди Саму: и сии вселишася посреде братий своих во Иерусалиме с братиями своими.


Миклоф родил Шимеама. И они подле братьев своих жили в Иерусалиме вместе с братьями своими.

Нир же роди Киса, и кис роди Саула, и Саул роди Ионафана и Мелхисуа, и Аминадава и Иесваала.


Нер родил Киса, Кис родил Саула, Саул родил Ионафана, Мелхисуя, Авинадава и Ешбаала.

Сын же Ионафань Мемфиваал: и Мемфиваал роди Миху.


Сын Ионафана Мериббаал; Мериббаал родил Миху.

Сынове же Михи: Филоф и Мелхиил, и Фараа и Хааз.


Сыновья Михи: Пифон, Мелех, Фарей и Ахаз.

Хааз же роди Иаду, Иада же роди Алефа и Асмофа и Замвриа: Замврий же роди Месу, Меса же роди Ваану: Рафеа сын его, Еласа сын его, Асаил сын его.


Ахаз родил Иаеру; Иаера родил Алемефа, Азмавефа и Замврия; Замврий родил Моцу; Моца родил Бинею: Рефаия, сын его; Елеаса, сын его; Ацел, сын его.

Асаилу же быша шесть сынов, и сия имена их: Езрикам первенец его, и Исмаил и Азариа, и Авдиа и Анан и Аса: сии сынове Асаиловы.


У Ацела шесть сыновей, и вот имена их: Азрикам, Бохру, Исмаил, Шеария, Овадия и Ханан. Это сыновья Ацела.




МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):


Понедельник (по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия): Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.

Вторник: Канон молебный ко Пресвятой Богородице.

Среда: Канон Ангелу-Хранителю.

Четверг: Канон святому Иоанну Предтече.

Пятница: Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.

Суббота: Иисусу Сладчайшему.

Воскресенье: первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению. Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.

Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь невозможно добраться.

Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном календаре началом новых суток считается 18 часов.



Во имя и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.