Святый апостоле Иоанне, моли Бога о нас!
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
* Старый (церковный) стиль
* Новый (светский) стиль
ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫЕ
* Алфавитный список святых, соборов святых, чудотворных икон и событий.
Летопись Православия.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
*
Ветхий Завет
*
Псалтирь
*
Евангелие
*
Апостол
*
Откровение Иоанна Богослова
*
Иконы Пресвятой Богородицы
(на сайте Паломник, по С. Снессоревой)
ВАЖНО:
*
Тропари и кондаки воскресные
*
Тропари и кондаки дневные
*
Тропари - величания общие
*
Поучения
Суточный круг молитв:
*
Вечериее правило 1 (18:00)
*
Вечернее правило 2 (21:00)
*
Полунощница (24:00)
* Молитвы на потребу (03:00)
*
Утреня и первый час (06:00)
*
Третий час (09:00)
*
Обедница (сразу после третьего часа)
*
Шестой час (12:00)
*
Девятый час (15:00)
Каноны:
*
Покаянный ко Христу
*
Пресвятой Богородице
*
Ангелу-Хранителю
*
Иоанну Крестителю
*
Алексею человеку Божию
Великий Покаянный Андрея Критского:
*
1-й понедельник Великого поста
*
1-й вторник Великого поста
*
1-я среда Великого поста
*
1-й четверг Великого поста
*
5-й четверг Великого поста
Акафисты:
*
Иисусу Сладчайшему
Последование ко Святому Причащению:
*
Первая (вечерняя) часть
*
Вторая (утренняя) часть
По Святом Причащении:
*
Благодарственные молитвы
ПОРТАЛ ПАЛОМНИК
* Сайт
Домашнее Богославословие (монастырь в миру)
|
На
церковнославянском языке в русской орфографии. Текст молитвенного стояния пред
Господом. |
|
На русском языке.
Учебный текст для понимания незнакомых слов и выражений церковнославянского
языка. |
Ангелу Ефесския церкве
напиши: тако глаголет Держяй седмь звезд в деснице Своей, Ходяй посреде седми светилников
златых: вем твоя дела, и труд твой, и терпение твое, и яко не можеши носити злых, и
искусил еси глаголющияся быти апостолы, и не суть, и обрел еси их ложных: и понесл еси, и
терпение имаши, и за имя Мое трудился еси и не изнемогл еси. |
|
Ангелу Ефесской
церкви напиши: так говорит Держащий семь звёзд в деснице Своей, Ходящий посреди семи
золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь
сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и
нашёл, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и
не изнемогал. |
Но имам на тя, яко
любовь твою первую оставил еси. |
|
Но имею против тебя
то, что ты оставил первую любовь твою. |
Помяни убо, откуду спал
еси, и покайся, и первая дела сотвори: аще же ни, гряду тебе скоро и двигну светилник твой
от места своего, аще не покаешися. |
|
Итак вспомни, откуда
ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину
светильник твой с места его, если не покаешься. |
Но се имаши, яко
ненавидиши дел Николаитских, ихже и Аз ненавижду. |
|
Впрочем то в тебе
хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. |
Имеяй ухо да слышит,
что Дух глаголет церквам: побеждающему дам ясти от древа животнаго, еже есть посреде рая
Божия. |
|
Имеющий ухо да
слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди
рая Божия. |
И Ангелу церкве
Смирнския напиши: тако глаголет Первый и Последний, иже бысть мертв, и се, жив есть: вем
твоя дела и скорбь и нищету, но богат еси, и хулы глаголющихся быти Иудей, и не суть, но
сонмище сатанино. |
|
И Ангелу Смирнской
церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мёртв, и се, жив: знаю твои
дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе,
что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. |
Не бойся ничесоже, яже
имаши пострадати. Се, имать диавол всаждати от вас в темницы, да искуситеся: и имети
будете скорбь до десяти дний. Буди верен даже до смерти, и дам ти венец живота. |
|
Не бойся ничего, что
тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы
искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец
жизни. |
Имеяй ухо слышати да
слышит, что Дух глаголет церквам: побеждаяй не имать вредитися от смерти вторыя. |
|
Имеющий ухо слышать
да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй
смерти. |
И Ангелу Пергамския
церкве напиши: тако глаголет Имеяй мечь обоюду изощрен: вем дела твоя, и где живеши, идеже
престол сатанин: и держиши имя Мое, и не отверглся еси веры Моея и в Моя дни, в няже
Антипас свидетель Мой верный, иже убиен бысть в вас, идеже живет сатана. |
|
И Ангелу Пергамской
церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты
живёшь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Моё, и не отрёкся от веры Моей даже в
те дни, в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлён верный свидетель Мой
Антипа. |
Но имам на тя мало, яко
имаши ту держащих учение Валаамово, иже учаше Валака положити соблазн пред сынми
Израилевыми, ясти жертвы идолския и любы творити. |
|
Но имею немного
против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака
ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и
любодействовали. |
Тако имаши и ты
держащия учение Николаитско, егоже ненавижду. |
|
Так и у тебя есть
держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. |
Покайся: аще ли ни,
прииду тебе скоро и брань сотворю с ними мечем уст Моих. |
|
Покайся; а если не
так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих. |
Имеяй ухо слышати да
слышит, что Дух глаголет церквам: побеждающему дам ясти от манны сокровенныя, и дам ему
камень бел и на камени имя ново написано, егоже никтоже весть, токмо приемляй. |
|
Имеющий ухо слышать
да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему
белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто
получает. |
И Ангелу Фиатирския
церкве напиши: тако глаголет Сын Божий, имеяй очи Свои яко пламень огнен, и нозе Его
подобне халколивану: вем твоя дела и любовь, и службу и веру, и терпение твое и дела твоя,
и последняя болша первых. |
|
И Ангелу Фиатирской
церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны
халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твоё, и то, что
последние дела твои больше первых. |
Но имам на тя мало, яко
оставляеши жене Иезавели, глаголющей себе быти пророчицу, учити и льстити Моя рабы,
любодействовати и снести жертву идолскую. |
|
Но имею немного
против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицей, учить и
вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть
идоложертвенное. |
И дах ей время, да
покается от любодейства своего, и не покаяся. |
|
Я дал ей время
покаяться в любодеянии её, но она не покаялась. |
Се, Аз полагаю ю на
одре и любодеющия с нею в скорбь велию, аще не покаются от дел своих: и чада их умрут
смертию: и уразумеют вся церкви, яко Аз есмь испытаяй сердца и утробы: и дам вам комуждо
по делом вашим. |
|
Вот, Я повергаю её
на одр и любодействующих с ней в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей
её поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есть испытующий сердца и внутренности; и
воздам каждому из вас по делам вашим. |
Вам же глаголю и прочим
сущим в Фиатире, иже не имут учения сего и иже не разумеют глубин сатаниных, якоже
глаголют: не возложу на вы тяготы иныя: токмо, еже имате, держите, дондеже
прииду. |
|
Вам же и прочим,
находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых
глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете,
держите, пока приду. |
И побеждающему и
соблюдающему дела Моя до конца, дам ему власть на языцех, и упасет я жезлом железным, яко
сосуды скудельничи сокрушатся, якоже и Аз приях от Отца Моего: и дам ему звезду
утреннюю. |
|
Кто побеждает и
соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом
железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам
ему звезду утреннюю. |
Имеяй ухо слышати да
слышит, что Дух глаголет церквам. |
|
Имеющий ухо слышать
да слышит, что Дух говорит церквам. |
Настоятельный совет посмотреть видеофильм:
Апокалипсис
(Откровение): Глава 2: митрофорный протоиерей Андрей Ткачёв и Борис Корчевников.
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО КО ПРИЧАСТИЮ
(образец подготовки в течение недели):
Понедельник (
по светскому стилю - в воскресенье вечером после малого повечерия):
Канон Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.
Вторник:
Канон молебный ко Пресвятой Богородице.
Среда:
Канон Ангелу-Хранителю.
Четверг:
Канон святому Иоанну Предтече.
Пятница:
Канон, Акафист или молитвы Вашему святому покровителю, чьё имя Вы носите.
Суббота:
Иисусу Сладчайшему.
Воскресенье:
первая (вечерняя) часть последования ко Святому Причащению.
Вторая (утренняя) часть последования читается после 1-го часа.
Присутствие на Божественной Литургии в Воскресенье является
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫМ правилом верующего православного человека, как и причастие
Святых Христовых Таин. Исключение из данного ПРАВИЛА возможно только в силу тяжёлой или
заразной болезни, а также в случае природного или социального катаклизма, когда в церковь
невозможно добраться.
Примечание: в данном молитвенном правиле и прилагаемом православном
календаре началом новых суток считается 18 часов.
|